В начале встречи говорили о современных подходах не только в обращении с ТКО, но и работе самого регоператора
Резюме - система выстроена максимально открыто. На всех машинах установлены системы фото и видеофиксации, данные в режиме реального времени отслеживает диспетчерская служба
- Все машины, которые сейчас используются регоператором, максимально оснащены системой ГЛОНАСС, что позволяет максимально прозрачно в рамках диспетчеризации отследить маршрут этих машин и уменьшить количество несанкционированных свалок и серых схем по завышенному завозу на полигон, - отметил заместитель председателя правительства Архангельской области Евгений Автушенко.
Если серых схем меньше, то вопросов к регоператору в части работы с компаниями-перевозчиками всё больше. Потребители жалуются на сомнительные условия контрактов и несвоевременную оплату.
Регоператор парирует: потребители услуг — люди, организации и особенно управляющие компании - тоже не спешат оплачивать счета. Отсюда и задержки со стороны Экоинтегратора.
- Взаимоотношения коммерческих организаций всегда очень остыре, все они стараются получить выгоду от этого вида деятельности никто не думает о людях, страдает население, это надо учитывать. Правительство прикладывает все возможные уислия, но эти усилия недостаточные, - пояснил председатель комитета Архангельского областного Собрания депутатов по жилищной политике и коммунальному хозяйству Виктор Заря.
Общий вопрос — действующая территориальная схема. И вот это, пожалуй, единственное в чем сходятся все участники дискуссии — схему нужно менять.
- Без территориальной схемы нельзя определить места для строительства новых современных комплексов, без утвержденного норматива накоплений нельзя создать территориальную схему корректную, - заключил генеральный директор ООО «ЭкоИнтегратор» Дмитрий Кузнецов.
По итогам дискуссии областные депутаты запросили отчет правительства о работе регоператора, который должен быть представлен уже на майской сессии нашего парламента.