С их помощью, горожане могут оценить свой уровень физической и психической усталости, а также поиграть с воображением
Компания «Факел», которая и разместила экспресс-тесты на психику - охарактеризовала свою очередную творческую инициативу - «Реклама с пользой для воображения».
- Фишка этих картинок в том, что они при определённом ракурсе, или с определённого расстояния начинают двигаться. То есть псевдоэффект, псевдодвижение. Это особенность зрительского восприятия глазом. Чем быстрее двигаются картинки, тем человек более напряжён, или уставший. Чем меньше - тем он спокоен, - рассказал руководитель агентства наружной рекламы «Факел» Сергей Долгобородов.
«Психоделические» иллюзии - творение известного японского ученого в области психологии Акиоши Китаока. Пройти увлекательные экспресс-тесты на психику можно на нескольких остановочных комплексах центральных улиц Архангельска.