Заместитель начальника Северной железной дороги по Архангельскому региону Сергей Роднев сообщил о принятии принципиального решения по ремонту железнодорожного моста.
По его словам, ремонт будет заключаться в проведении капитальных работ на подъёмной части моста. Ремонт необходим для того, чтобы обеспечить гарантированные подъём и опускание в период низких температур до -20°С.
Общая стоимость по ценам четвёртого квартала 2016 года составляет порядка 350-360 миллионов рублей в зависимости от набора работ, который будет утверждён.
Говоря о сроках, он отметил, что выполнение работ намечено на 2018–2019 годы.
- У нас практически не будет ограничений по движению железнодорожного транспорта, пассажирского движения с учётом летних перевозок. Все работы будут проходить в технологические окна. Что касается морского транспорта, то здесь будут перерывы в движении в связи с тем, что придётся ремонтировать эту подъёмную часть с полным демонтажом, заменой направляющих конструкций, - пояснил Роднев.
- Хуже обстоит дело с автотранспортом. В связи с тем, что по проекту предлагается замена плит, несущих конструкций, движение автотранспорта будет полностью закрыто. Если мы говорим о ремонте одной пролётной части, то это порядка двух-трёх месяцев - сто процентов, - сообщил менеджер СЖД.
Он добавил, что при расширении ремонтной зоны на автомобильной части моста срок ограничения движения для автотранспорта может быть увеличен. Правда, пока решение о расширении ремонта не принято, сообщает Регион29.