Самое обидное, что чемодан-то у меня новый. Был. В прошлом году купил, перед отпуском. Красивый, вместительный, удобный, современный. На толстых колесиках, с выдвижной ручкой. Отечественного, кстати, производства.
Ну да, каюсь, сам виноват, нагрузил в обратный путь сверх меры. А что? Сувениры, ракушки-камушки. Южные напитки опять же – их же в салон самолета брать нельзя, только в багаж. И вот результат: едет ко мне в аэропорту по багажной ленте такое вот чудо с оборванной ручкой – той, за которую несут. Одни железные ушки остались. Неудобно, но некритично, до дома кое-как добрались.
Посокрушался, в шкаф «инвалида» убрал и забыл. А тут – очередной отпуск катит в глаза! А красавецчемодан – без ручки. Ну не новый же покупать из-за такой мелочи. Починим.
Это я так подумал и пошел в ближайшую мастерскую. Металлоремонт называется, изготавливает ключи, чинит, как гласит вывеска, сумки и зонты. «Ручка чемодана? Не, не делаем. Идите в ремонт обуви». Пошел. Потом во второй ремонт, в третий... Везде, как говорится, облом.
Открыл Интернет, взял телефон. Обзвонил штук пять архангельских мастерских, худо-бедно обещавших хотя бы починку сумок. Никто с чемоданом связываться не хочет. Наконец один мастер отозвался – вези, говорит, сделаю. За 500–800 рублей, зависит от сложности. Спасибо, друг.
И не повез. Решил сэкономить: 500 рэ минимум плюс проезд туда-сюда, оплата багажа (чемодан-то немаленький), а то и вообще такси...
Пошел к жестянщикам, заказал ленту из оцинковки по ширине ушек, 70 см в длину. Обмотал пластиковой изолентой, продел в ушки, сгибая – раз и второй. На ушках получилось по два слоя железа, сама ручка – из четырех слоев. Снизу подложил кусок легкой вспененной резины для мягкости шириной немного больше получившейся ручки. Обмотал «бутерброд» еще раз изолентой. Хотел обернуть все куском кожи или кожзама, но в хозяйстве не нашлось. Поэтому просто плотно обвязал прочным капроновым шнуром.
Полчаса на все про все. Жена ворчит – мол, выглядит не очень эстетично... Зато дешево, надежно и практично!