В конце прошлого месяца теплоход Северного морского пароходства «Механик Брилин», погрузив у причала Онежского ЛДК 3800 кубометров пилолеса, направился в рейс назначением в один из портов Европы.
Однако, судну-лесовозу не было суждено даже выйти из Белого моря – отказал главный двигатель. По указанию руководства пароходства теплоход изменил курс и 30 августа прибыл в Архангельск.
Стоянка судна-лесовоза в центре города, у морского-речного вокзала, длится уже четвертую неделю, но о продолжении рейса до сих пор ничего не слышно. Обычно за это время морское судно успевает дойти до любого из портов Бельгии, Голландии, Франции, выгрузить пакеты леса, вернуться и снова загрузиться.
Поломка двигателя, которая прервала начатый рейс, у «Механика Брилина» в нынешнем году не первая. В начале весны он также отправился в плавание, погрузив пилолес на Бакарице, в Архангельске. Тогда лесовоз намертво встал в ледовом канале; причина – вышел из строя главный двигатель. Буксирами «Механик Брилин» был поставлен к ближайшему причалу.
Позже выяснилось – поломка настолько серьезна, что необходимо менять часть самого механизма. Проблему решили, демонтировав необходимые детали со списанного судна – с «Механика Тюленева». Ремонтные работы тогда заняли месяц.