Открытое обращение жителей архангельского микрорайона Исакогорская лесобаза адресовано губернатору Архангельской области, главе Архангельска, депутатам и уполномоченному по правам человека.
«Мы уже четыре месяца живём почти без воды. Чтобы помыть посуду, постирать бельё, принять душ, приходится переходить на ночной образ жизни. В новогодние праздники мы наверняка останемся совсем без воды!
В наших жилых многоквартирных домах по адресам: улица Вычегодская д. 9, д. 11, д. 9 к. 3, д. 13 к. 2, д. 13 к. 3, д. 15, д. 15 к. 1, начиная с конца августа 2021 года и по сегодняшний день в разное время суток напор горячей и холодной воды либо слаб, либо воды вовсе нет. Проблема с водоснабжением обостряется в утренние и вечерние часы в будние дни, а в последнее время — и в дневные часы. В выходные дни вода вообще не доходит до жителей не только верхних этажей, но и до жителей, проживающих на вторых и третьих этажах.
Положениями пунктов 3 и 7 Приложения 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, установлено, что услуги коммунального значения должны предоставляться в круглосуточном режиме. Это говорит о том, что услуга должна оказываться в бесперебойном режиме, при этом должна отвечать требованиям качества. Диапазон давления в трубах от 0,3 до 0,6 Мпа и отклонение давления не допускается.
По нашему запросу были проведены замеры давления на вводе в дом и в квартирах сотрудниками УК „Профсервис“, которые установили, что давление не соответствует нормам СНиП 2.04.2-84 п. 2.26. Также была организована комиссия с участием представителей из администрации Исакогорского и Цигломенского территориальных округов, департамента городского хозяйства администрации г. Архангельска и ООО „РВК-Архангельск“, которые установили, что давление на вводе в дом составляет 2 атм., а должно быть минимум 2,65 атм. Но цифра в 2 атм. полностью устроила комиссию, при этом замеры производились в дневное время, когда большинство людей отсутствуют в квартирах. Примечательно, что замеры в вечернее время ООО „РВК-Архангельск“ не хочет делать и не объясняет причину своего отказа. Также недавно выяснилось путем переговоров по телефону с диспетчером и инженером из ООО „РВК-Архангельск“, что проблема на ВНС. На водонапорной станции сломаны насосы, но дату замены никто не озвучивает.
Мы просим Вас помочь в решении данной ситуации в кратчайшие сроки! Впереди новогодние праздники, и мы боимся остаться без воды совсем».
Под письмом стоит 26 подписей.
В «РВК-Архангельск» сообщили, что «в настоящее время технические специалисты предприятия работают над решением проблемы нормализации водоснабжения указанных домов. Поставлена задачи провести необходимые мероприятия в максимально сжатые сроки».