Корпоративное издание АО «Архангельский ЦБК» - «Бумажник» - награждено дипломами «Большого» национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити-2017».
Газета победила в номинации «Эффективная редакционная концепция и контент», вкладка «Бумажника» «Здоровье Wellness» - признана лучшей российской тематической вкладкой в корпоративных медиа. Издание отмечено в номинации «Удачные решения корпоративных бизнес-задач» за подготовку годового отчета - 2016.
Организаторами конкурса являются академия коммуникации и информации (Москва) и консалтинговая группа «Бренд-проект» (Москва) при поддержке федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, национального координационного совета прессы.
Основные цели конкурса – рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, и раскрытие потенциала различных информационных ресурсов предприятий и организаций, поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов и интернет-порталов, радио- и телестудий.
Справка