28.07.2018 22:21

В любую точку мира. В подарок от компании

Фото автора.

Группа «Илим» отметила День компании во всех городах присутствия.

Ежегодно несколько лучших сотрудников чествуют на главной сцене праздника в Санкт-Петербурге – вручают дипломы и сертификаты на путешествие в любую точку мира за добросовестный труд и высокие производственные показатели

По итогам 2017 года коряжемцы Александр Мужиков, машинист лесозаготовительной машины Лесного филиала, и Андрей Бурцев (на снимке), машинист тягача «Кальмар» из автотранспортного цеха филиала ООО «Финтранс ГЛ» в Коряжме, отмечены наградой генерального директора Группы «Илим» за личный вклад в развитие бизнеса компании. Генеральный директор Ксения Соснина вручила сертификаты на поездку всей семьёй на отдых. В прошлом году, к примеру, сотрудники побывали у моря, кто‑то – за границей, а другие – в отечественных здравницах.

Андрей Бурцев с улыбкой вспоминает, как получил новость о награждении:

– Я как раз с рыбалки ехал, а тут звонок начальника автоколонны: «Приезжай в гараж. Есть разговор». Пришёл: рассказывают о празднике в Питере, как там всё круто проходит, мол, кто‑то из наших грамоту получал. Слушаю, а сам думаю: я‑то тут причём? Начальник вдруг говорит: «В этом году ты поедешь… на награждение». У меня, конечно, удивление! Как так?

Праздник в Петербурге понравился: экскурсия в Петергоф, знакомство с коллегами. Вот только про свои заслуги говорит скромно: «Да чего там! Стараюсь работать как положено. Вообще, на смену всегда с удовольствием иду. У нас на контейнерной площадке не засидишься».

Смены машинистов современного тягача «Кальмар», что приписан к контейнерному терминалу филиала «Финтранс», простыми не назовёшь. Это раньше, лет шесть-семь назад, тот же Бурцев на МАЗе делал не больше восьми рейсов: несколько пустых контейнеров доставит под загрузку, потом их же, гружёными, возвращает на терминал. Сегодня здесь кипит работа – не сравнить с прошлыми годами.

Бурцев рассказывает: удобный манёвренный погрузчик «Кальмар» легко перетаскивает прицепы с контейнерами, оставляя их под загрузку возле складов готовой продукции или на площадке – для перевалки на железнодорожные платформы. Ждать не приходится – информация о том, куда ехать в следующую минуту, «прилетает» мгновенно – по рации, телефону, а скоро в кабины тягачей поставят планшеты, так что машинист и сам будет видеть, на каком складе загружен контейнер.

– Новая схема даёт результаты: простоев техники нет ни на терминале, ни на складах, – говорит Андрей. – Раньше бывало, по полчаса жду, пока загрузят. Сейчас пока еду на склад, на компьютере кладовщика уже вся информация – номер контейнера, состав заказа. Водители погрузчиков, как в магазинах, считывают штрих-коды, собирают заказ. Я приехал – только загружай!

Работы много. Но Бурцев не сетует, а только посмеивается:

– Пока переставляют прицепы на терминале, у меня есть минут десять, чтобы передохнуть. А что? Так и смена незаметно пролетает. Сегодня до тридцати контейнеров за смену можно доставить на терминал, – говорит машинист.

Бурцев – опытный водитель. До 2002 года трудился на лесовозе, потом пересел за руль грузовика. Знает: комбинат всегда в хорошем ритме, так и он не отстаёт:

– У меня давно права на управление любой колёсной или гусеничной техникой. Все категории открыты. Хоть сейчас – за руль.

После напряжённого дня или ночной смены Бурцев любит отдохнуть на природе. С супругой Юлей, которая также трудится на комбинате оператором центрального пульта станции биологической очистки промстоков, отправляются на рыбалку, за грибами. Подальше от мирской суеты. Есть лодка, удочки, походное снаряжение…

Вот так с одной смены на другую – жизнь идёт своим чередом. А когда Бурцев получил сертификат в подарок от «Илима», то стал планировать вместе с женой более серьёзный туристический маршрут.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Вера МОРОЗОВА