АЦБК запустил обновленный корпоративный вебсайт

7 сентября 2018 9:40
www.appm.ru
www.appm.ru

АО «Архангельский ЦБК» запустило новый корпоративный вебсайт на отечественной платформе «Битрикс».

Сайт комбината содержит более 30 страниц, из которых 20 являются уникальными и содержат на 100% обновленную информацию. В плане контента сайт был переписан полностью – добавлены новые рубрики, возможность прямой интеграции с социальными сетями.

Как рассказала директор по маркетингу Архангельского ЦБК Наталья Кларк, в 2017 году компания провела всесторонний аудит контента и структуры корпоративного вебсайта. По итогам были выработаны рекомендации и на их основе подготовлена новая структура сайта, форматы представления данных и функционал, а также существенно переработан контент. «Обновленный сайт АЦБК отличается понятной структурой, легким поиском и быстрым доступом к необходимой информации, высокой степенью юзабилити. Он должен стать готовым решением для последующего редизайна сайтов дочерних предприятий компании с единой структурой контента, функционалом и визуальным решением», – отметил директор по маркетингу комбината.

Над обновлением сайта Архангельского ЦБК работала компания «Артикул Медиа», которая изначально подготовила 3 варианта его новой версии, разработала детальное техническое задание и дизайн макеты всех страниц. В итоге выбрали концепцию, наиболее соответствующую не только миссии компании, но и ее новым задачам развития. Оформление и пользовательский интерфейс сайта, с одной стороны, соответствует современным принципам web-дизайна, с другой стороны, отражает характер комбината с его почти 80-летней историей и богатыми традициями.

Член Совета директоров Архангельского ЦБК Владимир Крупчак подчеркнул, что решение о необходимости обновления корпоративного вебсайта приняли после утверждения основных направлений новой стратегии комбината: ставку сделали на синергию бизнеса, повышение эффективности за счет внедрения НДТ и экологию. «Обновленный сайт должен сплотить наш многотысячный коллектив. Кроме того, новое позиционирование компании призвано повысить ее стоимость, – считает Владимир Крупчак. – В целом же, обновленный сайт АЦБК теперь больше отвечает тем задачам, которые поставили акционеры комбината, и, конечно, отражает командные ценности компании».

Справка:

Архангельский ЦБК основан в 1940 г.

Является одним из ведущих лесохимических предприятий РФ и Европы. Специализируется на производстве картона и товарной целлюлозы, бумаги и бумажно-беловых изделий.

Единственный акционер АЦБК – австрийская компания Pulp Mill Holding GmbH.

Леспром

10 декабря

«Илим» при­нял учас­тие в фору­ме «Гло­баль­ное тех­ноло­гич­ес­кое лидер­ство»

5 декабря

Рабо­чие с паль­цами пианистов

2 декабря

Груп­па «Илим» при­няла учас­тие в Лон­донс­кой «Неде­ле цел­люло­зы»

29 ноября

6:0 – высший балл!

29 ноября

В Коряж­ме отмети­ли актив­ис­тов профкома

29 ноября

За кражу леса житель Вель­ска полу­чил шесть лет колонии

26 ноября

«Илим» стал чет­вёртым в топе 20 рос­сийск­их ком­па­ний по энер­го­эф­фек­тив­ности

14 ноября

Ска­мей­ка запасных

14 ноября

«Илим» зара­нее побес­поко­ил­ся о подар­ках детям

28 октября

АЦБК начал про­из­водство эко­ло­ги­чес­ки чис­той целлюлозы

23 октября

Друзья при­роды не толь­ко на словах

19 октября

Архан­гель­ский ЦБК посети­ла ген­конс­ул Гер­ма­нии в Петер­бурге

16 октября

«Илим» рас­ска­зал об опыте так­са­ции лесов при лесо­ус­тройстве

15 октября

«Илим» стал офи­циаль­ным парт­не­ром фес­тива­ля «Context. Diana Vishneva»

11 октября

Коряж­ма чес­тву­ет целый завод-юби­ляр