«Архбум тиссью групп» стала маркировать продукцию новым слоганом

5 октября 2020 10:10
Фото пресс-службы АЦБК
Фото пресс-службы АЦБК

Новый слоган на всей своей продукции под собственным брендом Soffione - «Чистый продукт в каждый дом»

На упаковках туалетной бумаги Soffione уже появились коммуникации: «+Ag», «0% хлора», основанные на использовании современных видов сырья и материалов для выпуска продукции, что гарантирует потребителю безопасное использование. 

- Нам важно было в столь лаконичной форме показать потребителям заботу «Архбум тиссью групп» к здоровью каждого покупателя и членов из семей, особенно, в преддверии запуска в производства салфеток и носовых платочков Soffione, – отметила руководитель отдела по бренд-маркетингу и торговому маркетингу Наталья Масько.

Продукция компании производится на предприятии, прошедшем добровольную международную сертификацию цепочки поставок по FSC стандартам (FSC C155683) и интегрированной системы менеджмента на базе стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001.

С технической точки зрения, ООО «Архбум тиссью групп» на сегодняшний момент является одним из самых современных и мощных предприятий не только в России, но и на территории Восточной Европы. 

Кроме того, продукции под собственной торговой маркой Soffione доверяют крупнейшие розничные сети (Х5 Retail group, Лента, Магнолия) и лидер рынка электронной коммерции – Комус. 

Высокое качество продукции, профессионализм, комфорт и уровень сервиса позволили ООО «Архбум тиссью групп» стать победителем в номинации «Динамичное развитие контрактного производства и СТМ» на 5-ой юбилейной премии по контрактному производству (Private Label Awards (by IPLS).

Справка:

ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) – крупнейший инвестиционный проект АО «Архангельский ЦБК». Его стоимость оценивается в 11,5 млрд. рублей.

В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России под собственным брендом Soffione.

Напомним, что мощность первой очереди нового завода «Архбум тиссью групп» – 70 тыс. т СГИ в год с перспективой увеличения до 210 тыс. т продукции в год.

Архангельский ЦБК основан в 1940 г.

Является одним из ведущих лесохимических предприятий РФ и Европы. Специализируется на производстве картона и товарной целлюлозы, бумаги и бумажно-беловых изделий.

Единственный акционер АЦБК – австрийская компания Pulp Mill Holding GmbH.

Леспром

3 мая

С вер­хо­вий Север­ной Двины в Архан­гельск при­быва­ют пер­вые плоты древесины

21 апреля

В Поморье впер­вые соб­рался Лес­ной совет

16 апреля

На сове­ща­нии в Волог­де Алек­сандр Цыбуль­ский наз­вал осно­вные драй­веры раз­ви­тия лес­ной отрасли

16 апреля

Алек­сандр Цыбуль­ский заявил о необ­ходи­мос­ти уве­ли­чи­вать объё­мы лесо­вос­ста­нов­ле­ния

1 апреля

В Новод­винске про­хо­дит вру­че­ние жилищ­ных сер­тифи­ка­тов моло­дым семьям

30 марта

Сот­рудни­ки АЦБК полу­чат магис­терс­кие сте­пени по про­мыш­лен­ной экологии

25 марта

АЦБК пред­лага­ет пре­дос­тавить госп­ре­фер­ен­ции ком­пани­ям, занима­ющим­ся под­гот­ов­кой кадров

18 марта

В Коряж­ме гото­вят­ся к пуску ново­го про­из­водства

16 марта

Алек­сандр Цыбуль­ский пред­ло­жил Минп­ри­роды РФ помочь регио­нам лик­види­ровать лес­ные свалки

15 марта

Ново­го минис­тра при­род­ных ресур­сов и ЛПК Архан­гель­ской области предс­та­вили в пра­витель­стве

15 марта

В Архан­гель­ской области вырос объем инвести­ций в осно­вной капи­тал экономики

11 марта

«Титан», АЦБК и 25 лесо­за­вод под­вели итоги кон­курса «Лес в твоей жизни»

4 марта

Груп­па «Илим» при­няла учас­тие в под­гот­ов­ке к меж­дуна­род­ной кон­фер­ен­ции ООН об измене­нии климата

25 февраля

В 2021 году «Илим» выде­лит на бла­гот­вори­тель­ную помощь более 11 мил­ли­онов рублей

21 февраля

Коря­жем­ский спорт­ко­мби­нат «Олимп» праз­дну­ет 40‑лет­ний юбилей