О рекламном рынке на ТВ, об обновленном телеканале ПС разговор с Дмитрием Федоровым, заместителем генерального директора группы компаний «Алькасар медиа», Москва.
«Так сказали по телевизору» — остается зачастую главным аргументом в обыденных разговорах и спорах. Да и социологи с уверенностью говорят, что телевидение – рекламоноситель «номер один». Что сегодня представляет собой рекламный рынок и как сбалансировать интересы зрителя и бизнеса, об этом пойдет разговор в программе «Такие дела».
Гость эфира – Дмитрий Федоров, заместитель генерального директора группы компаний «Алькасар медиа», презентует на телеканале ПС новый контент.
Художественные и документальные фильмы, семейные телесериалы отечественного производства, детский блок программ появятся на региональном кабельном телеканале с 1 ноября. Смотрите программу «Такие дела» на телеканале ПС и на Сетевизоре 31.10 в 21:00, 00:30; 01.11 в 08:30, 12:30, 15:30; 02.11 в 07:25, 12:20.