С 2016 года этот показатель вырос почти втрое – с 27 до 76 процентов
– За последние несколько лет органами власти и местного самоуправления была проделана большая совместная работа, результаты которой мы сейчас видим и в количестве учетных записей на портале, и в числе электронных заявок о предоставлении услуг. В 2019 году жители региона обратились более миллиона раз к услугам и сервисам на Едином и региональном порталах госуслуг, сообщил министр связи и информационных технологий Архангельской области Николай Родичев.
Госуслуги в электронном виде – это один из самых простых и удобных способов получения услуги органа власти или государственной организации по ряду причин:
Следующим шагом станет перевод всех массовых услуг регионов в цифровой вид для оказания их через портал госуслуг без необходимости очного обращения. Такую задачу ставит перед государством федеральный проект «Цифровое государственное управление» и нацпроект «Цифровая экономика».
— Потребуется внести изменения в сотни нормативных актов, чтобы убрать коллизии и нестыковки, препятствующие дальнейшей цифровизации массовых услуг, а также расширить спектр видов сведений, обмен которыми осуществляют органы власти и местного самоуправления между собой, – пояснил Николай Родичев. – Это поэтапная комплексная работа, которая со временем упростит получение услуг и освободит заявителя от необходимости предъявления каких-либо документов, кроме удостоверяющих личность.