Феодор Второй прибыл в Архангельск непосредственно из Египта на бизнес-джете Gulfstream G550.
Этот самолет выделяется в своем классе большой дальностью беспосадочных полетов. Он может находиться в воздухе более двенадцати часов и пролететь за это время 12500 километров.
Бортовой номер самолета P4-PPP.
Первые знаки «P4» говорят о том, что данный самолет зарегистрирован на острове Аруба. Это небольшой остров на юге Карибского моря у берегов Венесуэлы. На острове находится самоуправляемое государственное образование, являющееся субъектом Королевства Нидерланды. В связи с удобной для этого системой налогообложения, Аруба стала популярной территорией для регистрации частных самолетов.
Судя по специализированным сайтам авиаспоттеров, то есть людей, собирающих и упорядочивающих фотографии самолетов, весной 2014 года Gulfstream G550 бортовой номер P4-PPP был перекрашен, и, вероятно, сменил владельца.
На киле самолета появился герб: животные, похожие на двух собак, держат герб с тремя пятиконечными звёздами, увенчанный короной, напоминающей российскую императорскую корону. Под гербом – лента с надписью «Frangar non flectar» - «Ломается, но не гнется» по латыни.
Люди, увлеченные изучением всемирного авиапарка, знают, что данный борт принадлежит российскому адвокату и бизнесмену Дмитрию Якубовскому, давным-давно проживающему в Швейцарии. Кстати, наиболее свежие фотографии P4-PPP в новой окраске авиаспоттеры сделали в Женеве, Бремене, Франкфурте, Цюрихе и Москве.
Интересно, что в 1989 году архангельский горком комсомола выдвинул Дмитрия Якубовского кандидатом в народные депутаты России, но Якубовский не прошел во второй тур.