21.11.2016 07:50

В Новодвинской центральной больнице открылась регистратура нового формата

Фото Олега Кузнецова

От аналогичных отделений в других поликлиниках области ее отличает не только свежий косметический ремонт.

«Кто крайний?» - этот традиционный вопрос, символизирующий очередь, постепенно уходит в прошлое. Электронные очереди уже есть в отделениях почты, банках и органах государственной власти. 

В минувшую пятницу современные технологии добрались и до новодвинской поликлиники. Здесь после ремонта открылась обновленная регистратура, которая теперь готова обслужить посетителей больницы по самым современным стандартам.

Регистратура Новодвинской горбольницы отремонтирована в рамках проекта «Новая регистратура». В ходе реорганизации картотека была перенесена в отдельное помещение, расположенное на втором этаже. На первом же расположился просторный холл, стулья для посетителей, гардероб и собственно регистратура, обратиться к специалисту которой можно, получив талончик в терминале электронной очереди.

- Мы рассчитываем, что такой формат позволит сделать посещение поликлиники более комфортным для горожан, - говорит главный врач Новодвинской ЦГБ Константин Григоров. – Ведь посещение больницы - это всегда стресс, а те условия, которые мы создали в регистратуре, помогут нашим посетителям чувствовать себя менее напряженно.

Рабочие места специалистов тоже изменились – теперь они оснащены считывателями смарт-карт и сканером штрих-кода полиса обязательного медицинского страхования, что позволит снизить количество ошибок в базе прикрепленного населения медицинской информационной системы, исключив человеческий фактор. В отдельном помещении поликлиники размещен Call-центр с круглосуточной «Горячей линией».

Первым посетителем, зарегистрировавшимся в обновленной регистратуре НЦГБ, стал генеральный директор Архангельского ЦБК Дмитрий Зылев. Именно возглавляемое им предприятие оказало финансовую помощь в ремонте Новодвинской больнице, которая, кстати, в этом году отмечает свое 80-летие.

- То, что мы сегодня видим, это результат нашего совместного труда: и областного министерства здравоохранения, и руководства больницы, и муниципальной власти, и акционеров Архангельского ЦБК, - отметил министр здравоохранения Архангельской области Антон Карпунов. - Это третья регистратура, которую мы открываем в области в новом, едином стиле. Необходимость таких изменений продиктована потребностями северян, которые обращаются в поликлиники за медицинской помощью. Ведь то, что мы видим, это не только ремонт, а полноценное изменение структуры, принципов и философии работы регистратуры. Новый формат регистратуры позволяет не только фиксировать обращения граждан за медицинской помощью, но и более рационально распределять рабочее время и обязанности между персоналом больницы. Это и изменение формы общения с посетителями, которым теперь гарантировано повышенное внимание со стороны медиков и индивидуальный подход.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Олег Кузнецов