Международная акция стартует 24 ноября, её пик придётся на 1 декабря, а завершится она в середине последнего месяца года
В прошлом году в этот день россияне провели благотворительные фотосессии, открытые мастер-классы, помогали приютам для животных, поддерживали детей, справившихся с онкологией, – и рассказывали в социальных сетях о своих добрых поступках.
Всё это вдохновило тысячи людей не только на благотворительные пожертвования, но и на создание своего полезного доброго дела, что особенно важно сейчас – в период распространения коронавируса.
Цель «Щедрого вторника» – вовлечение людей в благотворительность через объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц.
Благотворительную инициативу можно поддержать любой благотворительной активностью: волонтёрской или фандрайзинговой акцией, онлайн-концертом, лекцией, пожертвованием или просто постом на тему благотворительности в социальных сетях – форматы и цели участия могут быть разными.
Как придумать акцию для себя или своих друзей, расскажут 12 ноября на онлайн-встрече, зарегистрироваться на которую можно здесь. Встреча состоится на платформе Zoom 12 ноября, начало в 14:00.