Такая информация выяснилась при социологическом опросе Левада-Центра, который были проведен накануне Международного женского дня.
Большинство мужчин, а именно 52 процента, не намерены изменять традициям и собираются преподнести в подарок цветы, а также сладости или духи -22 и 15 процентов соответственно.
Драгоценности, например, могут себе позволить в качестве подарка только 7 процентов опрошенных.
Разориться на книгу или фотоаппарат готовы по 1 проценту мужчин, по 2 и 3 процента мужчин решили остановить свой выбор на белье или мобильном телефоне.
И тем не менее Международный женский день многие называют одним из самых важных праздников года. После, естественно, Нового года, личного дня рождения или близких людей, 9 мая и Пасхи 8 марта считают важным праздником 19 процентов опрошенных. Такие данные приводит "Российская газета".