В Архангельске в бывшей школьной теплице делают роботов

16 марта 2018 17:20 Образование
Фото Артёма Келарева.
Фото Артёма Келарева.

На базе архангельской гимназии №24 открылся центр по обучению школьников инженерной робототехнике.

Центр создан в рамках проекта «Промшкола» по инициативе гимназии, «Красной Кузницы» и Корпорации развития Архангельской области. 

На то, чтобы превратить помещение бывшей школьной теплицы, в место, где учат робототехнике, понадобилось более двух миллионов рублей, сообщает «Регион 29». Инвесторами выступили «Красная Кузница», правительство области и администрация Архангельска. 

В центре будут прививать передовые знания в IT-сфере будущим программистам, инженерам и конструкторам. Именно этих специалистов недостаёт предприятиям области, использующим высокоточные станки и современную компьютеризированную технику. 

Новый центр – это, по сути, новая технозона областного Детского арктического технопарка. В день открытия мальчишки и девчонки увлечённо занимались различными двигающимися конструкциями,  своей любимой lego-робототехникй, 3D-моделированием и прочими премудростями. 

— Мы занимаемся с пятого класса, и за это время влюбились в робототехнику. Очень интересно создавать что-то новое, совершенствовать модель, – рассказала девятиклассница Юля Абрамовская.

Робототехника в 24-й гимназии стала бурно развиваться с 2009 года благодаря увлечённому своим делом учителю информатики Денису Копосову. 

— Нас поддерживают, потому что видят, что есть результат. С 2014 года после нашей гимназии абитуриенты массово идут в САФУ на IT, робототехнику и инженерные направления. Многие поступают в Санкт-Петербургский политех, – сообщил Денис Копосов.

Общество

16 февраля

«Приём­ная семья» Архан­гель­ска приг­лаша­ет на праз­дник «В кругу друзей»

15 февраля

В Архан­гель­ске отме­тят День дико­го север­ного оленя

15 февраля

В Архан­гель­ске почтили память не вер­нув­ших­ся с афганс­кой войны

15 февраля

«Это визуаль­ный тер­роризм»

15 февраля

«С лест­ни­цы упа­ла? Так и запишем…»

14 февраля

В Архан­гель­ской области ожи­да­ет­ся похоло­да­ние

13 февраля

Пере­движ­ной мам­могр­аф отпра­вит­ся по райо­нам Архан­гель­ской области

13 февраля

Юным музы­кан­там, худож­ни­кам и луч­шим педа­го­гам Архан­гель­ской области вру­чили губер­нат­ор­ские премии

13 февраля

В Вель­ске откры­ва­ет­ся «Нес­кучный музей»

13 февраля

«Рыб­ный про­мы­сел в Белом море, можно ска­зать, рухнул»

12 февраля

Све­жий номер «Прав­ды Севе­ра» выхо­дит 13 февраля

12 февраля

С нача­ла года в Архан­гель­ске сне­сено четыр­надцать неза­кон­ных билбордов

12 февраля

Испыта­ния пас­саж­ир­ских аэро­ло­док «Север» про­шли в Архан­гель­ске

11 февраля

У «Мами­ной прис­тани» появи­лось пиа­нино и пер­вые жильцы

11 февраля

Севе­род­винцы при­няли учас­тие в акции по раз­дель­ному сбору мусора

Похожие материалы

8 февраля Общество

Здесь каж­дый смо­жет почувство­вать себя мастером

31 января Общество

21-я «Неде­ля аркти­чес­кой нау­ки» прой­дёт в Архан­гель­ске

29 января Общество

В Архан­гель­ской области стро­ят новые школы

29 января Общество

В третьем чем­пи­она­те «Моло­дых про­фес­си­она­лов» при­мут учас­тие 111 школь­ни­ков и студентов

23 января Общество

Воп­рос с реор­гани­заци­ей дет­ских садов в Новод­винске отложи­ли до конца учеб­ного года

22 января Общество

В Архан­гель­ске откры­лась про­фори­ен­тац­ион­ная выставка

21 января Общество

В неко­торых шко­лах Архан­гель­ской области отмене­ны заня­тия из-за морозов

14 января Общество

С 21 января в Архан­гель­ске измен­ит­ся схема дви­же­ния марш­ру­та №7

29 декабря Общество

Моло­дёжь Архан­гель­ской области приг­лаша­ют к учас­тию в про­ек­те «Про­стран­ство развития»

20 декабря Общество

Школы Архан­гель­ской области получи­ли четы­ре новых автобуса

18 декабря Общество

Сту­ден­ты САФУ вышли в финал меж­дуна­род­ной олим­пи­ады по про­грамми­ро­ва­нию

15 ноября Общество

Татья­на Чер­ниг­ов­ская про­чита­ет в Архан­гель­ске откры­тые лек­ции о фено­мене соз­на­ния, мозге и музыке

14 ноября Общество

Архан­гель­ских школь­ни­ков приг­лаша­ют выбрать «Про­фес­си­ональ­ную траек­то­рию»