23.04.2017 11:39

Архангельский пенсионный фонд приглашает работодателей к электронному взаимодействию

В соответствии с пенсионным законодательством работодателю предоставлено право обращаться в территориальные органы ПФР за установлением страховой пенсии, выплатой и доставкой страховой пенсии своим работникам по их письменному согласию. 

Кадровые службы организаций могут заблаговременно представить в ПФР документы, необходимые для установления пенсии. Они представляют территориальным органам ПФР в электронной форме списки своих сотрудников, которые приняли решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии, а также в электронном виде все необходимые документы, которые по закону представляются в ПФР для назначения пенсии. 

Однако такое назначение пенсии возможно в том случае, если у работодателя заключено соглашение об электронном взаимодействии с органами ПФР.

2 347 работодателей Архангельской области уже заключили с ПФР соглашение об электронном взаимодействии для назначения пенсии своим сотрудникам. 

Заблаговременное представление документов для своевременного назначения страховой пенсии и их оценка специалистами ПФР обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавляет их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы, дает возможность органам ПФР сразу назначить пенсию в полном объеме. 

Для самого работника сокращается количество визитов в территориальные органы ПФР и время приема, так как сканирование документов производится страхователем.  Важно, что специалисты ПФР при необходимости окажут содействие гражданину в направлении запросов в архивные организации для подтверждения стажа и других данных. 

По вопросу заключения соглашения работодателям необходимо обращаться в территориальные органы ПФР в городах и районах области.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.