25.03.2015 06:37

Услуги онлайн – это просто

В Архангельском отделении Сбербанка рассказали о двух новых онлайн-услугах, предназначенных для клиентов – представителей малого и среднего бизнеса.

Точнее говоря, эти услуги были анонсированы еще в конце прошлого года. С тех пор их усовершенствовали, доработали, пользователи их опробовали и оценили как одни из самых технологичных и совершенных на рынке банковских услуг.

Речь идет о дистанционном резервировании банковских счетов и об электронном депозите.

Пользоваться этими услугами можно прямо с рабочего места или не выходя из дома, нужен лишь доступ к сети Интернет. И выгодны они как крупным организациям, так и маленьким, и даже только-только открывшимся.

Последним, кстати, дистанционное резервирование счета особенно удобно: необходимым условием является доступ в Интернет для того, чтобы зайти на официальный сайт СБ РФ, на котором за 10 минут можно зарезервировать счет, просто следуя инструкциям программы.

Сервис доступен 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

То есть в любое время.

Сразу же с момента регистрации клиент получает номер счета, на который уже могут зачисляться денежные средства – зачастую это является принципиальным вопросом в работе с контрагентами.

Конечно, после этого в течение пяти дней необходимо принести в банк стандартный пакет документов, которые требуются для открытия счета. И тогда счет становится полностью функциональным.

Второй продукт, которым также можно пользоваться, как говорится, не вставая с дивана, – онлайн-депозит с повышенной процентной ставкой. Не секрет, что у некоторых клиентов на счетах накапливаются определенные средства. А ведь деньги должны работать. И Сбербанк дает возможность разместить эти средства на депозите – опять же с помощью программы «Сбербанк-бизнес-онлайн», в режиме реального времени.

Преимущества налицо: не надо ходить в банк, сумма автоматически перечисляется с расчетного счета на депозит и по окончании срока возвращается обратно с начисленными процентами. К тому же дистанционное размещение средств дает возможность получения повышенной процентной ставки по депозиту.

По данным на начало марта, около 72 процентов клиентов, пользующихся депозитами, размещают их именно дистанционно.

Потому что они поняли, что это выгодно, просто и очень удобно.

По словам представителей Сбербанка, дистанционные сервисы Сбербанка активно развиваются, имеют высокое качество и приобретают все больше активных сторонников среди бизнес-сообщества.

В настоящее время уже около 90 процентов клиентов Сбербанка в Архангельской области и НАО отдали предпочтение дистанционному банковскому обслуживанию. Кроме экономии времени, это еще и возможность оптимизировать затраты компании на обслуживании счета, так как тарифы на дистанционные сервисы значительно ниже.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Елена ЦВЕТКОВА