13.03.2015 10:42

Двадцать тысяч операций по пополнению электронных кошельков совершают клиенты Северного банка ежемесячно

За 2014 год объем пополнения кошельков Яндекс через удаленные каналы обслуживания Северного банка ОАО «Сбербанк России» составил 226 млн. руб.

Количество совершенных клиентами операций достигло почти 180 тысяч. Среднемесячные показатели в течение 2014 года удвоились, а в первые месяцы 2015 года они еще выше: в среднем 20 тыс. операций в месяц на сумму 30 млн. руб.

Удаленные каналы обслуживания Сбербанка позволяют быстро и без комиссии пополнять электронные кошельки Яндекс. Операции можно совершать в устройствах самообслуживания, системе Сбербанк-онлайн, а также через «Мобильный банк».

В 2015 году Сбербанк оптимизировал функцию по пополнению электронного кошелька с помощью услуги «Мобильный банк». Теперь для пополнения кошелька можно в своем личном кабинете СБОЛ в пункте меню «Мобильный банк» создать шаблон пополнения. В дальнейшем, чтобы пополнить электронный кошелек, достаточно будет оправить с мобильного телефона одно шаблонное СМС-сообщение.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Опубликовано на платной основе