С улиц Архангельска могут исчезнуть привычные «ПАЗики»

27 января 2017 13:36

Как сообщает администрация города, научно-исследовательская работа по разработке плана оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта завершена. 

Эксперты рассмотрели разные варианты, но отобрали единственный, «который не столь существенно изменит конфигурацию городской транспортной сети», сообщает Регион29.

Он предполагает частичное изменение маршрутной сети города: скорректировать движение 14 автобусных маршрутов, 14 – закрыть из-за низкой востребованности и дублирования. Могут быть ликвидированы маршруты № 33, 81, 83, 70, 1У, 22У, 14, 5Э, 10У, 43, 44. Изменения могут претерпеть трассы маршрутов № 1, 9, 31, 22, 5, 7У, 61и ряда других. 

Количество подвижного состава малого класса предлагается снизить на 83 процента. Малый класс – это автобусы длиной от 5 метров до 7,5 метра и вместимостью от 25 до 50 человек. Отметим, что стандарные «ПАЗики», на которых предпочитают работать архангельские перевозчики, относятся к малому классу. 

Согласно новой схеме, главным пассажирским транспортом в Архангельске должны стать автобусы средней вместимости, то есть длиной от 7,5 до 10 метров и вместимостью от 50 до 75 человек, с низким уровнем пола. Это, например, более габаритный, чем классический малый «ПАЗик», ПАЗ-4230 «Аврора». Кроме того, должно возрасти число автобусов большой вместимости – с 8 по 59 единиц.

Все эти нововведения, по мнению петербуржцев, позволят снизить загрузку улично-дорожной сети и экологическую обстановку в поморской столице. Повысится и уровень обслуживания потребителей услуг, в том числе пенсионеров, людей с инвалидностью, пассажиров с детьми, поскольку низкопольные автобусы станут основным транспортом в городе. 

Должны быть скорректированы интервалы ожидания транспорта. Число маршрутов с интервалом более 20 минут предлагается уменьшить на 20 процентов, а с интервалом до 10 минут и от 10 до 15 минут – увеличить на 3 и 12 процентов соответственно. 

Предполагается, что среднее время поездки сократится на 19 процентов, среднее время ожидания транспорта – на 70 процентов, а число автобусов на дорогах – на 9 процентов.

На сайте мэрии отмечается, что предложения петербуржцев тщательно анализируются. «Это не окончательная схема маршрутной сети, а только лишь предложения», – подчёркивают в администрации города. 

Общество

19 ноября

В Архан­гель­ске выбрали луч­шего «Поморс­ко­го папу»

19 ноября

Между Эко­номи­ей и Реушень­гой запус­тят аэросани

19 ноября

Мос­ты, раз­руш­ен­ные сти­хи­ей в Вель­ском райо­не, нача­ли вос­ста­нав­ливать

19 ноября

В Архан­гель­ской области ожи­да­ет­ся снег, туман и гололёд

18 ноября

Архан­гель­ской школе №35 – 35!

18 ноября

В Архан­гель­ской области оце­нят ситу­ацию с обес­пече­ни­ем вете­ра­нов новым жильем

18 ноября

В Архан­гель­ске наг­ради­ли луч­ших роди­те­лей области

18 ноября

В ново­год­ние празд­ни­ки из Архан­гель­ска в Кар­пого­ры пой­дут допол­нитель­ные поезда

18 ноября

Про­граммы «Регио­на 29» можно будет уви­деть на ОТР с 29 ноября

14 ноября

«Зимо­вать будем в тепле»

13 ноября

Внут­ри боль­ше, чем снаружи

13 ноября

В Архан­гель­ске похоло­дало до минус 16 градусов

12 ноября

Све­жий номер «Прав­ды Севе­ра» вый­дет 13 ноября

12 ноября

С улиц Архан­гель­ска за ночь вывез­ли 380 тонн снега

11 ноября

На пере­праве через реку Пине­га уста­но­ви­ли онлайн камеру