В ходе Международного пресс-саммита заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин заявил, что многие интернет-редакции - это «сборище графоманов».
Тем не менее, как пишет Газета.Ru, Волин признает, что сейчас читатель нуждается в двух критериях – интерактивности и «картинке». На этом фоне рынок печатных СМИ переживает кризис. «Мы привыкли думать, что в регионах живет та самая бабушка, которая каждое утро открывает газету. И этих бабушек много», - добавил Волин.
По словам замминистра, печатным СМИ пора отойти от осознания «существования той самой бабушки» и использовать в продвижении на электронном рынке два ключевых момента – бренд и профессионализм.
Говоря о новой реальности, в которой пространство для печатных СМИ сокращается с каждым годом, Волин отметил, что особенно это рекламы, сообщает сайт Минкомсвязи.
«Для развития и выживания прессе нужно перейти к более эффективным способам и методам рекламы, - сказал Алексей Волин. – Эффективность модульной рекламы заметно снижается, поэтому требуется смотреть на Интернет, где основной объем приносит не баннерная, а контентная реклама. Кроме этого, печатным СМИ необходимо активнее дополнять свой бизнес интернет-версиями и пытаться получить часть рынка интернет-рекламы. Будущее лежит именно в смешанной печатно-сетевой модели».