У Пенсионного фонда Архангельска – новый адрес

5 декабря 2017 8:49 Из газеты
Администратор помогает клиентам правильно выбрать необходимое «окно»
Администратор помогает клиентам правильно выбрать необходимое «окно»

Вместе с первыми посетителями оценить удобство нового клиентского центра пришёл глава Архангельска Игорь Годзиш

С ноября всех пенсионеров Архангельска и Приморского района ждут по новому адресу – набережная Северной Двины, 24 (бывший магазин «Прага»). 

Здесь открылся современный клиентский центр, где можно получить государственные услуги, связанные с вопросами назначения, перерасчёта и выплаты пенсий, ежемесячной денежной выплаты, оценки пенсионных прав, выдачи сертификатов на материнский капитал, компенсации неработающим пенсионерам за проезд к месту отдыха и обратно, оформления СНИЛС, распределения средств пенсионных накоплений, выплаты пособия на погребение, получения справок о размере пенсии и т. д.

По словам начальника управления Пенсионного фонда в городе Архангельске Валерии Щегловой, открытие единой клиентской службы Пенсионного фонда стало возможным благодаря тому, что нашлось помещение, соответствующее всем требованиям.

— Раньше отделения ПФР были разбросаны по округам, – отметила Валерия Щеглова. – Зачастую помещения были не приспособлены для обслуживания большого количества горожан. Поэтому мы искали вариант для организации централизованного обслуживания. Одно из главных требований – равноудалённость от всех округов и хорошая транспортная развязка. Здание магазина «Прага» с видом на Северную Двину стало самым оптимальным вариантом.

Сегодня помещение бывшего торгового центра заметно преобразилось. На площади 1200 квадратных метров создана современная зона обслуживания для всех горожан. Для удобства горожан на входе в зал архангелогородцев встречает администратор. Она помогает клиентам правильно выбрать необходимое «окно» и воспользоваться терминалом для сканирования документов. Электронные табло и звуковые сообщения направляют посетителей к нужному оператору – всего работает 40 «окон». Каждая кабина даёт возможность конфиденциально обсудить с сотрудником Пенсионного фонда свой личный вопрос, ведь речь идёт о сохранности персональных данных.

В клиентской службе созданы и условия для обслуживания маломобильных групп населения: вход в помещение оборудован пандусом для передвижения кресел-колясок, специальными ограждениями и перилами. Приём маломобильных групп граждан ведётся на первом этаже в специально оборудованной для этих целей зоне.

По словам Валерии Щегловой с августа 2017 года в связи с массовыми обращениями граждан по вопросу перерасчёта пенсий нагрузка на специалистов пенсионного фонда выросла вдвое. Сегодня в среднем клиентскую службу в течение дня посещают 300 человек. Для них организовано 100 посадочных мест в единой зоне ожидания, а вскоре появится и детский уголок.

Внимательный подход к интересам людей и высокое качество обслуживания клиентской службы оценил и глава города Архангельска Игорь Годзиш:

— Горожане неоднократно обращались к городской власти с просьбой оказать содействие в поиске нового помещения для Пенсионного фонда. С точки зрения транспортной доступности и площади нового места дислокации это место очень удобно. Достойные условия труда созданы для самих специалистов фонда. Остаётся вопрос с благоустройством территории. Но этот вопрос будет решаться в рамках подготовки к международному Арктическому форуму, который запланирован на 2019 год. Планируется произвести асфальтирование территории площади Морского-речного вокзала, после решения всех юридических и организационных вопросов запустить транспортный терминал, оборудовать парковку рядом с клиентским центром, установить освещение и скамейки, а также установить архангельский фонтан.

*****************

мнение

Людмила Абдалова, пенсионерка, жительница округа Варавино-Фактория:

– Когда я впервые приехала в клиентский центр, то меня поразило и несколько смутило помещение – просторное, большое количество кабинок. Даже немного растерялась, но всё встало на свои места, когда ко мне подошла администратор. Я показала свои документы, и она мне всё объяснила. В результате я буквально за полчаса решила все свои вопросы.





Юрий Случик, пенсионер, житель округа Майская Горка:

— В клиентском центре я уже второй раз. Здесь тепло, комфортно и удобно. Самое главное, что это фактически центр города и здесь очень хорошая транспортная развязка, поэтому добираться достаточно просто.

Анастасия ВОЛОДИНА Фото Артёма Келарева

Общество

22 февраля

В Архан­гель­ской области под­гот­ов­лен регио­наль­ный элект­ро­нный атлас

22 февраля

Архан­гело­гор­од­цев в честь 23 фев­раля ждёт празд­ни­чный салют

21 февраля

Две войны Фёдо­ра Абрамова

21 февраля

Заслуж­ен­ный работ­ник лес­ной про­мыш­лен­нос­ти РФ Нико­лай Львов отмеча­ет семи­деся­ти­ле­тие

20 февраля

Губер­на­тор Поморья Игорь Орлов: «Усло­вия социаль­ной ипо­теки улучшены»

20 февраля

Влас­ти Архан­гель­ской области наме­рены про­длить дейс­твие мате­ринс­ко­го капи­тала до конца 2021 года

20 февраля

Автоб­ус­ный парк Архан­гель­ска попол­нился десятью новы­ми машинами

20 февраля

Све­жий номер «Прав­ды Севе­ра» выхо­дит 21 февраля

20 февраля

В области раз­рабо­та­ют регио­наль­ный кад­ровый кон­курс «Моло­дые лиде­ры Поморья»

19 февраля

В Архан­гель­ской области нача­лась дет­ская оздо­ро­ви­тель­ная кам­пан­ия-2018

19 февраля

В Архан­гель­ске оглаше­ны пер­вые итоги голо­сова­ния по выбору тер­рито­рии для бла­го­ус­тройства

19 февраля

В Архан­гель­ске объяв­лены победи­тели II чем­пи­она­та WorldSkills Russia

17 февраля

Архан­гело­гор­од­цы при­нима­ют учас­тие во Все­рос­сийск­ом съез­де дольщиков

17 февраля

Итоги неде­ли. Архан­гель­ская область с 10 по 17 февраля

16 февраля

Влас­ти Архан­гель­ска при­зыва­ют насе­ле­ние беречь новые лифты

Похожие материалы

21 февраля Общество

Две войны Фёдо­ра Абрамова

21 февраля Общество

Заслуж­ен­ный работ­ник лес­ной про­мыш­лен­нос­ти РФ Нико­лай Львов отмеча­ет семи­деся­ти­ле­тие

19 февраля Общество

В Архан­гель­ске оглаше­ны пер­вые итоги голо­сова­ния по выбору тер­рито­рии для бла­го­ус­тройства

15 февраля Общество

Севе­ряне теперь могут подать элект­ро­нное заяв­ле­ние в ЗАГС

15 февраля Общество

Как рабо­та­ет «доро­га жиз­ни» на Кегостров

14 февраля Общество

Про­из­водст­вен­ный роман с про­дол­жени­ем

12 февраля Общество

В Архан­гель­ской области при­няты пер­вые заяв­ле­ния на выплату феде­раль­ного детс­ко­го пособия

9 февраля Общество

Жите­ли Поморья про­дол­жа­ют выбирать тер­рито­рии для бла­го­ус­тройства

9 февраля Общество

В Коряж­ме успе­шно раз­вива­ет­ся дет­ская арт-сту­дия

7 февраля Общество

Про покори­те­лей Аркти­ки, обнищ­ав­шего Фильку и док­тора Солнышко

5 февраля Общество

Когда семьи с «осо­быми» деть­ми полу­чат путёв­ки в сана­то­рии «Тере­мок»?

2 февраля Общество

Вес­ной 73 про­цен­та школ Архан­гель­ска будут осна­щены метал­ло­ис­кате­лями

31 января Общество

Вчера про­шло про­ща­ние с жур­на­лис­том Лео­ни­дом Чебанюком