05.12.2017 08:49

У Пенсионного фонда Архангельска – новый адрес

Администратор помогает клиентам правильно выбрать необходимое «окно»

Вместе с первыми посетителями оценить удобство нового клиентского центра пришёл глава Архангельска Игорь Годзиш

С ноября всех пенсионеров Архангельска и Приморского района ждут по новому адресу – набережная Северной Двины, 24 (бывший магазин «Прага»). 

Здесь открылся современный клиентский центр, где можно получить государственные услуги, связанные с вопросами назначения, перерасчёта и выплаты пенсий, ежемесячной денежной выплаты, оценки пенсионных прав, выдачи сертификатов на материнский капитал, компенсации неработающим пенсионерам за проезд к месту отдыха и обратно, оформления СНИЛС, распределения средств пенсионных накоплений, выплаты пособия на погребение, получения справок о размере пенсии и т. д.

По словам начальника управления Пенсионного фонда в городе Архангельске Валерии Щегловой, открытие единой клиентской службы Пенсионного фонда стало возможным благодаря тому, что нашлось помещение, соответствующее всем требованиям.

– Раньше отделения ПФР были разбросаны по округам, – отметила Валерия Щеглова. – Зачастую помещения были не приспособлены для обслуживания большого количества горожан. Поэтому мы искали вариант для организации централизованного обслуживания. Одно из главных требований – равноудалённость от всех округов и хорошая транспортная развязка. Здание магазина «Прага» с видом на Северную Двину стало самым оптимальным вариантом.

Сегодня помещение бывшего торгового центра заметно преобразилось. На площади 1200 квадратных метров создана современная зона обслуживания для всех горожан. Для удобства горожан на входе в зал архангелогородцев встречает администратор. Она помогает клиентам правильно выбрать необходимое «окно» и воспользоваться терминалом для сканирования документов. Электронные табло и звуковые сообщения направляют посетителей к нужному оператору – всего работает 40 «окон». Каждая кабина даёт возможность конфиденциально обсудить с сотрудником Пенсионного фонда свой личный вопрос, ведь речь идёт о сохранности персональных данных.

В клиентской службе созданы и условия для обслуживания маломобильных групп населения: вход в помещение оборудован пандусом для передвижения кресел-колясок, специальными ограждениями и перилами. Приём маломобильных групп граждан ведётся на первом этаже в специально оборудованной для этих целей зоне.

По словам Валерии Щегловой с августа 2017 года в связи с массовыми обращениями граждан по вопросу перерасчёта пенсий нагрузка на специалистов пенсионного фонда выросла вдвое. Сегодня в среднем клиентскую службу в течение дня посещают 300 человек. Для них организовано 100 посадочных мест в единой зоне ожидания, а вскоре появится и детский уголок.

Внимательный подход к интересам людей и высокое качество обслуживания клиентской службы оценил и глава города Архангельска Игорь Годзиш:

– Горожане неоднократно обращались к городской власти с просьбой оказать содействие в поиске нового помещения для Пенсионного фонда. С точки зрения транспортной доступности и площади нового места дислокации это место очень удобно. Достойные условия труда созданы для самих специалистов фонда. Остаётся вопрос с благоустройством территории. Но этот вопрос будет решаться в рамках подготовки к международному Арктическому форуму, который запланирован на 2019 год. Планируется произвести асфальтирование территории площади Морского-речного вокзала, после решения всех юридических и организационных вопросов запустить транспортный терминал, оборудовать парковку рядом с клиентским центром, установить освещение и скамейки, а также установить архангельский фонтан.

*****************

мнение

Людмила Абдалова, пенсионерка, жительница округа Варавино-Фактория:

– Когда я впервые приехала в клиентский центр, то меня поразило и несколько смутило помещение – просторное, большое количество кабинок. Даже немного растерялась, но всё встало на свои места, когда ко мне подошла администратор. Я показала свои документы, и она мне всё объяснила. В результате я буквально за полчаса решила все свои вопросы.





Юрий Случик, пенсионер, житель округа Майская Горка:

– В клиентском центре я уже второй раз. Здесь тепло, комфортно и удобно. Самое главное, что это фактически центр города и здесь очень хорошая транспортная развязка, поэтому добираться достаточно просто.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Анастасия ВОЛОДИНА Фото Артёма Келарева