В два клика

1 ноября 16:15 Из газеты
Lori (c)
Lori (c)

Организации Архангельской области, в том числе государственные, получили возможность отправлять письменную корреспонденцию электронными письмами

Для этого нужно только подписать дополнительное соглашение к действующему договору.

Для этого получателям – зарегистрированным пользователям «Госуслуг», – чтобы воспользоваться сервисом на сайте «Почты России», необходимо настроить доставку электронных заказных писем, выбрав получение юридически значимой корреспонденции в электронном виде.

Мало того что такие письма можно получить в два клика, так ещё и отреагировать на них получится так же оперативно, например, онлайн оплатив задолженность или штраф.

— Письмо, полученное через «Госуслуги», имеет такую же юридическую значимость, как и заказное письмо на бумажном носителе, – заверила нас Дарья Сивкова, руководитель отдела продаж департамента по почтовому бизнесу областного филиала АО «Почта России». – Кроме того, отправление писем через Госуслуги даёт несомненные преимущества в плане безопасности. Электронные письма направляются через систему межведомственного электронного взаимодействия. Информация передаётся по каналам связи, защищённым по ГОСТу, в соответствии с требованием Федерального закона «О персональных данных». «Почта России» несёт ответственность за конфиденциальность переписки согласно статье 63 о тайне связи Федерального закона 126‑ФЗ как перед отправителем, так и перед получателем.

В случае, если вы не подключили услугу доставки писем в электронном виде, «Почта России» оформляет и отправляет письма традиционным способом в бумажном варианте.

— Ещё одна новая услуга «Почты России» Бокс-сервис для юридических лиц облегчает работу с корреспонденцией. При этом курьер «Почты России» приезжает в офис клиента и забирает всю корреспонденцию, подготовленную к отправке, а также привозит ту, что поступила в адрес организации. График его визитов можно варьировать, за дополнительную плату есть возможность выбрать не только удобный день, но и конкретное время.

Конечно, это существенно экономит время секретарей, особенно в тех организациях, где имеют дело с массой корреспонденции. Поэтому в крупных городах, где, как правило, сосредоточены головные офисы организаций, число пользователей Бокс-сервиса сейчас стремительно растёт. В Архангельске уже более 150 клиентов.

Кроме того, «Почта России» активно предлагает юридическим лицам использовать новый бесплатный сервис собственного сайта «Личный кабинет».

— В «Личном кабинете» удобно осуществлять предпочтовую подготовку отправлений, где расчёт стоимости пересылки, заполнение и печать адресных полей производится автоматически. Здесь сохраняется вся история работы с письмами, и можно в любой момент к ней обратиться: посмотреть, сколько писем отправлено, или отследить статус вручения конкретного отправления, найдя его в базе, например, по дате отправления, – комментирует Дарья Сивкова. – Формирование всех документов производится нажатием одной кнопки.

— Если вы используете «Личный кабинет», обработка вашей корреспонденции значительно ускоряется, и её статус отражается мгновенно. Информация, поступающая из «Личного кабинета» в электронном виде, лишь сверяется с той, что на бумажном носителе, – поясняет Дарья Сивкова. – Эти новшества укладываются в общий вектор работы «Почты России» над ускорением обработки почтовых отправлений и наглядностью для клиента.

В нашей области более 90 процентов организаций, отправляющих заказную корреспонденцию, перешли на использование «Личного кабинета».

По вопросам использования сервисов организации могут обратиться в отдел продаж по телефонам: (8182) 41‑00‑51, 41‑00‑52, где сотрудники предоставят исчерпывающие ответы.

Елена ХЛЕСТАЧЁВА

Общество

Похожие материалы