26.02.2021 09:32

В 2020 году онлайн-подписка на цифровые версии печатных изданий стала в два раза популярнее

Фото "Почты России"

«Почта России» продолжает подводить итоги прошлого года – на этот раз по части подписки

Так, доля подписок, оформленных через онлайн-каталог, увеличилась почти вдвое, а выручка сервиса возросла на 110 процентов.

39 процентов подписок в 2020 году клиенты «Почты России» оформили в периоды скидок, которые проходят четыре раза в год. Примечательно, что особенно востребованными скидки стали в Москве, где число изданий, выписанных по сниженным ценам, выросло на 17 процентов, в то время как в среднем по стране оно увеличилось всего на 2 процента.

«Почта России» продолжила развивать онлайн-сервисы. Совместно с РБК компания запустила пилотный проект по оформлению подписки на цифровые версии периодических изданий. К началу I полугодия 2021 года в электронном формате можно было выписать 21 издание. Во время подписной кампании на II полугодие 2021 года их станет еще больше.

- Онлайн стал для нас надежной поддержкой во время подписной кампании на II полугодие 2020 года, которая была под угрозой из-за коронавирусных ограничений. Несмотря на все трудности по итогам года по сравнению с 2019 годом мы подняли продажи подписки на 6 процентов, – отмечает заместитель генерального директора АО «Почта России» Анатолий Кириенко.

Пандемия стала не единственным фактором, повлиявшим на рынок подписки в 2020 году. В конце года закрылись два крупных подписных агентства: АО «Агентство «Роспечать»» и Агентство подписки и розницы (АПР). Агентства ушли с рынка в декабре 2020 года накануне старта очередного подписного периода, не выполнив своих обязательств перед издателями и подписчиками и оставив крупную дебиторскую задолженность перед «Почтой России».

- К внезапному закрытию двух крупных подписных агентств никто не был готов, и нам совместно с издателями потребовалось моментально принимать решения, чтобы никто из подписчиков в итоге не пострадал, – уточняет Анатолий Кириенко. – при этом «Почта России» не является правопреемником ушедших с рынка агентств. Издатели, у которых был прямой договор с «Почтой России», смогли без проблем войти в новый подписной год, передав федеральному почтовому оператору свои заказы, чтобы все издания были доставлены подписчикам вовремя. Также мы в ускоренном режиме заключали новые договоры и включали новые издания в каталог, чтобы помочь издателям выполнить обязательства перед подписчиками. Мы готовы дальше принимать новых партнеров в свой подписной каталог и приглашаем издателей, пострадавших от закрытия подписных агентств, к сотрудничеству.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.