На официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) начал работу сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который ранее функционировал в тестовом режиме.
Сейчас сервис не только приобрел официальный статус, но и получил новые функциональные возможности. Например, чтобы заполнить документы по государственной регистрации, теперь не требуется скачивать и устанавливать на компьютер дополнительные программы, сделать это можно в интерактивном режиме, сообщает УФНС России по Архангельской области и НАО.
В ФНС напоминают, что электронная услуга позволяет направить в налоговый орган пакет документов при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С помощью сервиса можно представить: заявление о государственной регистрации юридического лица при создании, заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заявление о государственной регистрации внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе и прекращения его деятельности.
Для удобства пользователей реализована возможность предварительной проверки формируемых заявлений на соответствие требованиям действующего законодательства с предоставлением заявителю результатов такой проверки.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России. Непосредственно в сервисе размещено бесплатное программное обеспечение для формирования необходимых документов, уточняют в ведомстве.