03.09.2014 10:00

Чтобы письма приходили вовремя

Участники конференции

Как улучшить качество почтовых услуг, обсудили на конференции почтовики Архангельской области и НАО.

Архангельский колледж телекоммуникаций в течение двух дней принимал у себя руководителей почты региона. Более ста начальников почтовых отделений стали участниками масштабного совещания, в ходе которого были озвучены доклады, посвященные развитию почтовых услуг на Севере. Презентации представили и руководители областного аппарата управления Архангельского филиала Почты России, начальники почтовых отделений и специалисты почтамтов, инструкторы и приглашенные гости.

Открыл конференцию директор УФПС Архангельской области – филиала ФГУП «Почта России» Николай Фролов , который в приветственном слове отметил, что проведение подобного совещания второй год подряд является знаковым событием для федерального почтового оператора нашего региона и НАО.
-совещание начальников ОПС становится не только доброй традицией, но и полезной площадкой для общения внутри предприятия. Подобные встречи налаживают связи между областным руководством и даже самыми отдаленными почтовыми отделениями.

В целом по итогам первого полугодия этого года наш филиал показал высокие результаты и занял 11-е место из 87 в рейтинге филиалов ФГУП «Почта России» по динамике ключевых показателей деятельности, – отметил Николай Фролов.

Более половины всех докладов представили начальники отделений почтовой связи. Как улучшить качество оказываемых услуг, обеспечить безопасность сотрудников и сохранность вверенных ценностей? Как добиться выполнения планируемых показателей деятельности Архангельской почты? Эти вопросы в разной степени звучали в каждом докладе. Участники конференции сошлись во мнении, что решать существующие проблемы нужно, обмениваясь опытом с коллегами, улучшая качество услуг и клиентского сервиса, а также – внедряя новые методы работы.

Примечателен доклад начальника ОПС Каргополь И.В. Богдановой: она поделилась опытом организации работы ОПС, а именно графиком работы операторов с учетом пиковых нагрузок.

Доклад начальника ОПС Рочегда с непривычным для уха названием «клиентоориентированность» разбавил череду сухих цифр и фактов толикой юмора. Слайды презентации содержали забавные картинки и фразы, популярные сегодня в Интернете.

Представители областного руководства почты также отчитались о проделанной за год работе. Так, УФПС Архангельской области улучшило показатели по результатам проверок методом «Таинственный клиент»: в 2012 году филиал занимал 44-е место, а в 2013-м – уже 17-е.

По итогам проверок Роскомнадзора областным почтовикам удается сохранять высокие показатели сроков прохождения письменной корреспонденции в Архангельской области и НАО – свыше 95 процентов всех отправлений проходит в установленный нормативный срок. 

По сравнению с прошлым годом повысилось качество производственного процесса и значительно снизились убытки: так, в первом полугодии 2013 года убыток составлял 56 миллионов рублей, а в первом полугодии 2014-го – всего 4 миллиона рублей. 

В завершение конференции руководители УФПС ответили на вопросы коллег из области, а затем огласили результаты конкурса на лучшее содержание отделения почтовой связи. Из представленных на конкурс ОПС жюри отметило каждого участника, присудив победу в соответствующей номинации. Победители получили денежные призы, подарки и благодарственные грамоты. 

Был на конференции и сюрприз: известная с незапамятных пор управленческая мудрость о кнуте и прянике здесь «заиграла» по-новому – организаторы конференции подарили каждому участнику по архангельскому прянику в форме голубя с конвертом. И пожелали, чтобы в жизни у каждого было меньше кнута и больше пряника. После этого почтовики договорились встретиться в следующем году.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.