17.07.2020 11:27

Бесценная помощь почтальонов

Фото из архива "Правды Севера"

12 июля страна отметила День российской почты. Это главное торжество для четырёх тысяч сотрудников Почты России в Архангельской области и порядка 330 тысяч сотрудников по всей стране

Сейчас почта – это одна из важнейших организаций государственного значения, неотъемлемое звено в сфере логистики, торговли и финансов.

Целый ряд современных сервисов уже помогает ускорять время обслуживания клиентов и упрощает этот процесс. Необходимость посещения отделения почтовой связи снижается. Несмотря на то что большая часть услуг осуществляется теперь дистанционно, работа почтальонов продолжается в обычном режиме.

Почтальоны отвечают за своевременную доставку письменной корреспонденции и посылок, пенсий и социальных выплат. У работника почты, оснащённого мобильным почтово-кассовым терминалом, можно оплатить коммунальные платежи, стационарную и сотовую связь, интернет, налоги, штрафы ГИБДД, госпошлины, оформить страховки. Сервис оплаты платежей с помощью мобильных терминалов очень прост и ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: приём платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек.

Кроме того, жители городов и районов могут застраховать через почтальона имущество и жизнь. Лёгкость оформления и доступность приобретения полисов страхования позволяют клиентам пользоваться такими важными услугами не только в крупных городах, но и в отдалённых поселениях. Чтобы застраховать имущество, не нужно собирать справки, предоставлять детальную информацию о себе и проводить осмотр недвижимости.

Одна из главных задач Почты России – это доставка пенсий и социальных пособий. Почта даёт возможность пенсионерам получать свои выплаты максимально удобно – в установленные сроки и непосредственно на дому через почтальона. Это избавляет получателя от необходимости идти в банк или искать банкомат, воспользоваться которым человеку в возрасте сложно. Особенно важен почтовый сервис для граждан из маломобильных групп населения. К тому же услуга по доставке пенсии на дом является бесплатной.

При получении пенсии клиенту на руки выдаётся отрывная квитанция, где указаны все виды выплат: базовая и страховая пенсия за текущий период, виды дополнительных пособий. Таким образом, пенсионеры получают предельно ясную и оперативную информацию по периодам выплат и источникам поступления денежных средств. Такая квитанция выдаётся только клиентам Почты России.

На сегодняшний день в отделениях почтовой связи Архангельской области функционируют 270 МПКТ. Через почтальона клиенты могут не только получить пенсии, социальные пособия, оплату услуг ЖКХ и связи, оформление подписки и страховки, но и оставить заявку на доставку товаров первой необходимости из ассортимента отделений почтовой связи.

«Многие клиенты поддерживают нас, почтальонов, добрым словом. Кого‑то, наоборот, успокаиваю добрым словом я. К волнению клиентов в связи с эпидемиологической ситуацией в стране я отношусь с пониманием, соблюдаю все правила безопасности. С пожилыми людьми сейчас особенно важно терпение. Я оставляю им листовки и номер телефона, по которому можно заказать на дом продукты, газеты, доставку посылок и оплату квитков», – рассказала почтальон Евгения Копосова.

С каждым годом процесс получения почтовых услуг становится удобнее и комфортнее для клиентов, экономит их время и упрощает жизнь. Несмотря на развитие технологий, сотрудники Почты России остаются незаменимыми. Они сохраняют традиции почтовой связи страны, становятся ближе к людям и клиентам ежедневно. В честь Дня российской почты руководство УФПС Архангельской области поздравляет и благодарит всех работников почтовой связи Архангельской области. Именно они помогают компании играть важную роль в развитии страны, сохранять связь людей на расстоянии.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Александра УСПАССКИХ