«Маркетинг – это война!»

8 июля 2019 10:05 Из газеты
 Фото Артёма Келарева
Фото Артёма Келарева

Конференция по интернет-маркетингу «Точки над I» собрала более 250 специалистов отрасли

26 июня в Архангельске, в офисе Агентства регионального развития Архангельской области, прошла очередная конференция по интернет-маркетингу «Точки над I». Мероприятие проходит уже третий год подряд и собрало более 250 участников.

– Нам очень приятно, что интернет-маркетинг активно развивается в нашем регионе, именно поэтому такой и отклик, – отметила руководитель службы маркетинга и аналитики Агентства Светлана Шадрина. – Потребность в его инструментах достаточно высока, поэтому очень много предпринимателей хотят знать тренды, какие‑то новые особенности работы, познакомиться друг с другом. Отсюда и идёт спрос на мероприятия подобного формата.

Главная особенность конференции в этом году – участие в ней бесплатно. Подобное решение организаторов также благосклонно повлияло на посещаемость мероприятия. Кроме того, образовательная программа предполагала определённый выбор – часть докладов шла параллельно и слушатели всегда могли остановиться на более интересной для себя теме. Ещё одной точкой притяжения послужили спикеры. Помимо местных экспертов, перед участниками конференции выступили и гости из Москвы и Санкт-Петербурга.

Представитель Питера, брендолог и креативный директор Анатолий Кантауров обратился к аудитории с сообщением о том, как устроить своему бренду «комфортную жизнь» в онлайн-пространстве. Отметим, что около десяти лет назад спикер участвовал в разработке торговой марки яиц и продукции из мяса птицы для Вельской птицефабрики. Речь о бренде «Чудославские». Тогда в процессе создания узнаваемого образа брендолог и его коллеги черпали вдохновение из произведений известных северных сказочников Степана Писахова и Бориса Шергина, а также мультфильмов по их сказкам, срежиссированных Леонидом Носыревым.

По словам спикера, бизнесмены часто воспринимают маркетинг однобоко. Бывает, они идут по самому простому пути – весят одну «наружку», чтобы имя их продукта мелькало везде, либо создают аккаунт в какой‑либо соцсети и надеются на массовое узнавание. На самом же деле для успеха нужна сложная стратегия взаимодействия с аудиторией.

– У нас очень узко воспринимается интернет – знают «Инстаграм», знают smm, другие вещи из разряда SEO. Но это всего лишь часть большой картины. И конечно, для того чтобы что‑то продвигать, использовать различные каналы, необходимо иметь у себя на руках сильный бренд, – рассказал приглашённый эксперт Анатолий Кантауров.

В свою очередь, внештатный научный редактор издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер» Василий Смирнов выступил с сообщением «Создаём крепкий системный фундамент для маркетинга, чтобы легко масштабировать и автоматизировать».

Главный посыл лекции заключался в том, что стабильно развивающемуся бизнесу необходимо доминирование в своей нише. В данном случае, доминирование – это изъятие клиентов из отрасли, чтобы они не достались конкурентам. Если это не сделаем «мы», то это автоматически сделают «они».

В данной ситуации, по словам спикера, есть два простейших лайфхака. Первый из них – изымать клиентов из ниши дороже, чем конкуренты. Второй, если с «дороже» не вариант или страшно, – изымать их в ноль, то есть делать первую продажу с нулевой прибылью, надеясь её отбить на повторных продажах.

– Из всего сказанного выше получается, что маркетинг – это война. Кто‑то хочет поспорить? Рассказать вот про дружбу с конкурентами… Рано или поздно она прекратится. Конкуренты также хотят денег, делиться с вами никто не хочет. Есть шутка, что деньги – это универсальный растворитель. Они растворяют всё – любовь, дружбу, родственные связи, – отметил Василий Смирнов.

Добавим, что организатор мероприятия – Агентство регионального развития – вёл запись всех лекций в рамках конференции. По завершении образовательной программы ссылки на видео получат все зарегистрированные участники.

Виталий БАРАШКОВ

Максим Заборский, генеральный директор Агентства регионального развития Архангельской области:

– Подобные мероприятия будут проходить на системной основе в рамках созданной у нас инфраструктуры. Наши площадки смогли вместить более 200 участников. Большинство из них успели оценить условия Агентства – конференц-залы, переговорные, коворкинг. Безусловно, это будет способствовать развитию предпринимательской инициативы в частности и развитию региона в целом. Новые тренды в маркетинге – важная составляющая успешного бизнеса. Об этом надо знать и применять на практике. Ценность нашей конференции – в донесении актуальной информации этого узкого сегмента до целевой аудитории. И у нас это получилось.

Общество

1 июня

В четы­рёх боль­ни­цах Архан­гель­ской области зафик­сиро­ваны очаги коро­нави­руса

1 июня

Архан­гель­ская область пла­ниру­ет закупить 10 тысяч экспре­сс-тес­тов на антите­ла к COVID-19

1 июня

Архан­гель­ский пери­наталь­ный центр отмеча­ет день рождения

1 июня

Севе­род­винс­кие поис­кови­ки вос­ста­нав­лива­ют пла­ва­ющий танк Т-37А

1 июня

Автомо­бил­ис­ты Поморья стали реже жало­вать­ся на ОСАГО

1 июня

В Архан­гель­ске отклю­чили горя­чую воду

1 июня

Мень­ше ста руб­лей в месяц: «Прав­да Севе­ра» откры­ва­ет под­пис­ку по спе­циаль­ным ценам

30 мая

«Хотим жить!»: севе­род­винка пожало­валась на усло­вия лече­ния. Регио­наль­ный минздр­ав про­вел проверку

30 мая

В селе Кар­пого­ры стро­ят новый дет­ский сад на 220 мест

29 мая

В Архан­гель­ске наз­вали дату отклю­че­ния горя­чей воды

29 мая

В Севе­род­винске вво­дит­ся обя­затель­ный масоч­ный режим

29 мая

«Весь Кот­лас встал на нашу защиту»

29 мая

Общест­вен­ники попроси­ли чинов­ни­ков осво­бодить пар­ковку у «Дие­ты» в Архан­гель­ске от автохлама

29 мая

О пра­вах детей в Архан­гель­ской области рас­ска­жут 1 июня

29 мая

Пра­витель­ство области раз­рабо­тало план по органи­за­ции занят­ос­ти детей летом с уче­том раз­ных вари­ан­тов раз­ви­тия событий

Похожие материалы

1 июня Общество

Мень­ше ста руб­лей в месяц: «Прав­да Севе­ра» откры­ва­ет под­пис­ку по спе­циаль­ным ценам

26 мая Общество

При­зыв­ная кам­па­ния в Архан­гель­ской области прой­дёт «в усло­ви­ях сте­рильн­ос­ти»

26 мая Общество

Све­жий номер «Прав­ды Севе­ра» выхо­дит 27 мая

26 мая Общество

Син­дром «немо­гуна»

25 мая Общество

Спе­циаль­ный, имен­ной, элект­ро­нный…

24 мая Общество

Про­сто чело­век, кото­рый однажды про­тя­нул руку

22 мая Общество

«Нас­тра­иваешь­ся, что за поро­гом может ждать коро­нави­рус»

22 мая Общество

Сни­мок «мое­го деда» сде­лан на Мама­евом кургане

22 мая Общество

Ана­лизы – юве­лир­ная работа

19 мая Общество

Све­жий номер «Прав­ды Севе­ра» выхо­дит 20 мая

19 мая Общество

«Сол­дат про­снулся как ни в чём не бывало»

18 мая Общество

«Вырас­тешь, ещё и спа­сибо мне скажешь!»

15 мая Общество

«С собой в кос­мос я взял вымпел Севе­ро­онеж­ска, флаг Пле­сец­кого райо­на и герб Архан­гель­ска»