30.09.2014 10:46

Архангельский Сбербанк поможет малому бизнесу

Встреча руководителей Сбербанка с представителями СМИ

Предпринимателям Архангельской области будет быстрее и легче побеждать в тендерах и сдавать налоговую отчетность. По крайней мере, такую возможность  предоставляет им региональное отделение Сбербанка.

О новых продуктах и услугах для субъектов малого  и среднего бизнеса рассказали представители банка в  минувший вторник, 23 сентября. По их словам, пакет  специальных предложений  разработан на основе анализа самых злободневных  проблем, с которыми сталкиваются российские предприниматели.

– Не секрет, что руководителей и владельцев малого  бизнеса очень привлекает  участие в тендерах, проводимых как госучреждениями,  так и крупными корпорациями. Тем более что последние изменения в российском  законодательстве призваны  стимулировать этот процесс.  Однако представители малого  бизнеса зачастую не имеют собственных средств. Необходимым обеспечением для участия в тендере или конкурсе  могли бы стать банковские  гарантии, но получить их не  так-то просто. Пока предприниматель узнает про тендер,  пока подготовит документы,  пока получит гарантию – конкурс уже прошел, – поясняет  Андрей Лушков , начальник  сектора кредитных инспекторов отдела продаж малому  бизнесу Архангельского отделения Сбербанка. – Мы предлагаем клиентам кредитный  продукт «Бизнес-Гарантия»,  который позволяет получить  решение на предоставление  гарантии за три дня. Для  индивидуальных предпринимателей предусмотрена  возможность предоставления  тендерных гарантий и гарантий исполнения обязательств  по контракту без залога и  поручительства. Если же речь  идет о гарантиях на большие  суммы под залог имущества,  мы не требуем его обязательного страхования, облегчая  тем самым финансовую нагрузку для бизнесменов. 

По словам Андрея Лушкова, при выдаче гарантий под  залог векселей и депозитных сертификатов Сбербанка  проводится экспресс-оценка  документов, что значительно  упрощает жизнь претендентов на контракт.

Кроме гарантий, ОАО  «Сбербанк России» усиленно внедряет в бизнес-среду  систему электронного документооборота E-Invoicing.  Его использование позволяет отказаться от пересылки бумажных экземпляров  документов, что помогает  оптимизировать бизнес-процессы организаций по взаимодействию друг с другом и  с налоговыми органами.

Сдача налоговой отчетности, различной корреспонденции, оперативное представление электронных документов  в ПФР, Росстат, а также  обмен юридически значимыми документами со своими  контрагентами значительно  облегчается c дополнительной опцией АС «Сбербанк  бизнес-онлайн» E-Invoicing.  Электронные документы в  отличие от бумажных не теряются, требуют меньших  трудозатрат при исправлении  ошибок и совсем не требуют  расходов на архивирование  и хранение. Контролировать  их прохождение и извлекать  материал для аналитики из  безбумажных документов  также значительно проще.

– Система E-Invoicing интегрируется со многими учетными системами, позволяя  формировать корреспонденцию прямо из них. При этом  электронная подпись имеет  полную юридическую силу,  – говорит  Ольга Сивкова, главный инспектор отдела  транзакционного бизнеса.  – Очень удобной для клиентов является технология  «облачной» подписи, позволяющая подписывать отчетность в налоговые органы и  документы, направляемые  контрагентам, одноразовыми SMS-паролями в опции  E-Invoicing. Для организации обмена электронными  юридически значимыми документами необходимо лишь  подключить к системе своего  контрагента.

Для повышения популярности E-Invoicing Сбербанк  объявил скидки для вновь  подключившихся клиентов.  В рамках специального предложения при подключении  услуги E-invoicing до 31 января следующего года предоставляется скидка в размере 50 % на ежемесячную  стоимость обслуживания в  течение пяти календарных  месяцев, следующих за месяцем подключения к услуге.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Иван ПЕТРОВ. Фото Илья Леонюк.