В Архангельское УФАС России поступила жалоба жительницы Архангельска на новогоднее повышение цен на перевозки пассажиров такси.
В обращении говорится, что «в новогодние праздники...службы такси города Архангельска, а также федеральная служба вызова такси «Максим» … по обоюдному сговору повысили тарифы по перевозке пассажиров на 70-100% от обычной стоимости. Повышение тарифов в новогодние праздники наблюдается ежегодно, но в этом году повышение грандиозное и оставить это без внимания просто невозможно».
Под подобным заявлением мог бы подписаться любой архангелогородец, воспользовавшийся в праздники услугами такси, однако в ФАС пояснили, что по обращению горожанки ни проверок, ни каких-либо расследований проводится не будет, поскольку оно не содержит с их точки зрения никакой конкретики.
По словам представителя региональной ФАС, для того чтобы антимонопольная служба начала проверку, горожанка должна была указать, какие именно службы такси Архангельска сговорились с такси «Максим», точные размеры обычного и повышенного тарифа и предоставить подтверждение факта оплаты услуг - бланка строгой отчетности либо смс-сообщения от диспетчерской службы с указанием тарифа.
Поэтому архангелогородке будет предложено обратиться с заявлением, дополненным необходимыми сведениями, повторно, сообщает пресс-служба архангельского УФАС.