Севмаш осваивает производство новых резервных движителей для АПЛ

20 марта 9:49

Движители нового проекта необходимы для улучшения маневренности атомных подводных лодок типа «Борей».

Новая продукция изготавливается в кооперации с другими предприятиями страны, но основная роль отводится Севмашу. Многие детали изделия и его сборку выполняют рабочие и специалисты главного механического цеха.

Сборка конструкции основного механизма первого движителя изготавливалась несколько месяцев, сопутствующие вопросы решались совместно с проектантом – НПП «Морская техника» и ПКБ «Севмаш». 

Сегодня резервный движитель готовится к проверке на испытательном стенде, после завершения всех работ он будет отправлен на стапель, сообщает пресс-служба АО «ПО «Севмаш».

Общество

27 марта

В Архан­гель­ске прой­дет заседа­ние Сове­та наци­ональ­ного аркти­чес­кого науч­но-об­разо­ватель­ного кон­сорци­ума

27 марта

В цен­тре Архан­гель­ска уста­но­ви­ли ненец­кий чум

27 марта

Игорь Орлов: «К Аркти­чес­кому фору­му все готово»

27 марта

Центр Архан­гель­ска осво­бож­да­ют от неза­кон­ных построек

27 марта

В Архан­гель­ске под­ключи­ли к элект­ро­се­тям осно­вные объек­ты Аркти­чес­кого форума

27 марта

В САФУ прой­дут откры­тые лек­ции участ­ни­ков Аркти­чес­кого фору­ма для всех желающих

27 марта

Соз­дан путе­води­тель по «поляр­ному» Архан­гель­ску для гос­тей Аркти­чес­кого форума

27 марта

В Архан­гель­ске сос­то­ит­ся меж­дуна­род­ная кон­фер­ен­ция «Папа­нин­ские чтения»

26 марта

«Про­стые иност­ра­нные граж­дане видят, как мы забот­им­ся об Арктике»

26 марта

Для моло­дежи Архан­гель­ской области напи­сали «Азбу­ку семьи»

26 марта

В ответе за город и людей

25 марта

Модер­низи­ров­ан­ный Устьянс­кий семе­нов­од­чес­кий центр гото­вит­ся к пер­вому посеву

25 марта

Юрий Сычев: «Транс­пор­тная инфраст­рук­тура Севе­ра – путь к раз­ви­тию эко­но­ми­ки Рос­сии и всего мира»

25 марта

Пятый чем­пи­онат по сбору втор­сырья «Эко­Батл» стар­ту­ет в Поморье

25 марта

На фору­ме «Аркти­ка – тер­рито­рия диа­лога» обсу­дят эко­ло­ги­чес­кую безо­пас­ность Арктики