25.02.2019 09:55

«Единая Россия» разбирается с жалобами северян на «РВК-Центр»

Фото "Единая Россия"

Около трёх тысяч жителей Архангельска обратились в «РВК-Центр» с претензией на начисление оплаты по водоснабжению и водоотведению

С 20 декабря 2018 года поставщиком воды в Архангельске стала компания-концессионер – ООО «РВК-Центр», пришедшая на смену МУП «Водоканал». В феврале горожане начали получать от нового поставщика счета на оплату услуги и выяснили, что в некоторых суммы завышены в три-четыре раза.

По поручению секретаря реготделения «Единой России» Ивана Новикова проведены тщательный анализ создавшейся ситуации и проверена законность начисления.

В ходе состоявшейся встречи в реготделении партии подведены итоги работы, а генректор «РВК-Центра» Андрей Рычков рассказал, что в компании организована оперативная работа с абонентами по приёму заявлений на перерасчет незаконно начисленный платежей.

Как отметил, Андрей Рычков, горожане также могут самостоятельно исправить в полученных квитанциях показания приборов и суммы. Такие квитанции примут к оплате и учтут. Более того, тем, кто не обратился в компанию, перерасчет будет сделан автоматически.

Координатор партпроекта «Единой России» «Народный контроль» Нелли Бойчева акцентировала внимания на том, что в квитанции должны вернуться данные о льготах. Представители «РВК-Центра» пояснили, что льгота учтена, однако не детализирована в полученных квитанциях. Волнует горожан вопрос,  что делать тем, кто уже оплатил счет без исправления и перерасчета?

Как пояснил гендиректор «РВК-Центра», переплаченная сумма может быть принята за аванс, а в том случае, если потребитель захочет ее вернуть, необходимо написать соответствующее заявление.

Координатор партпроекта «Единой России» Валентина Попова отметила, что многие горожане просят вернуть возможность передачи показаний приборов учета посредством СМС-сообщений или по телефону с автоответчиком, который бы работал круглосуточно.

 - Мы бы приветствовали работу круглосуточной горячей линии. И в целом любые меры, направленные на повышение клиентоориентированности вашей компании – будь то новые инструменты связи с потребителями, расширение офиса для их удобства – мы поддержим, - заметил секретарь реготделения «Единой России» Иван Новиков. 

Он подчеркнул, что в «Единой России» надеются, что компания сможет выполнить взятые обязательства, ведь проблем в вопросах водоснабжения и водоотведения в Архангельске накопилось очень много.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.