23.11.2015 05:42

Сколько стоили выборы губернатора Архангельской области: считаем деньги кандидатов

Фото Павла Кононова.

«Правда Севера» продолжает подводить баланс под досрочными выборами губернатора Архангельской области. Сегодня мы считаем, сколько денег и на что в итоге потратил каждый кандидат.

Напомним, на прошлой неделе мы смотрели, как жители Архангельской области голосовали на прошедших выборах. Получилось, что самый активный избиратель, который, собственно, и «сделал» выборы, - это женщина, уже вышедшая на пенсию и живущая в сельской местности.

В этот раз посмотрим на избирательные фонды кандидатов. Данные представлены в порядке в зависимости от количества набранных голосов, от меньшего к большему.

Итак, Владимир Керцев: набрал 5830 голосов, потратил 55 тысяч рублей.

Из них 50 тысяч ушло на организацию сбора подписей, еще пять тысяч — на предвыборную агитацию в СМИ.

Надежда Краева: набрала 22 454 голоса, потратила 5 097 459 рублей.

На сбор подписей у нее ушло 41 тысяча рублей, на агитацию в СМИ — 413 290 рублей, на выпуск печатной агитации — 298 400 рублей, на публичные массовые мероприятия — 4 834 рубля, оплату информационных, консультационных услуг и прочих услуг по договорам с гражданами и юрлицами - 3 889 935 рублей. Другие расходы — 450 тысяч.

Василий Павлов: набрал 23 834 голоса, потратил 1 545 000 рублей.

На сбор подписей у него ушло 44 600 рублей с копейками, на агитацию через СМИ — 840 829 рублей, печатную и иную агитпродукцию — 246 668 рублей, на те самые информационные и прочие услуги по договорам — 410 000 рублей, иные расходы — 2 902 рубля с копейками.

На публичные мероприятия кандидат не тратился.

Ольга Осицына: набрала 39 519 голосов, потратила 4 208 291 рубль.

Сбор подписей обошелся кандидату в 200 000 рублей, агитационные материалы — 371 161 рубль с копейками, услуги по договорам — 227 129 рублей с копейками.

На агитацию в СМИ и публичные мероприятия, судя по финансовым отчетам, Ольга Осицына деньги из фонда не тратила.

Игорь Орлов: набрал 109 524 голоса, потратил 26 250 000 рублей.

На сбор подписей потрачено 87 300 рублей, агитацию через СМИ — 4 146 501 рубль, выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов — 766 217 рублей, проведение публичных массовых мероприятий — 1 158 710 рублей, оплата услуг юрлиц и граждан по договорам за информационные, консультационные и прочие услуги — 14 946 000 рублей. Иные расходы — 5 145 272 рубля.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
На основе открытых данных Архангельской областной избирательной комиссии.