13.01.2018 15:20

За 2017 год более ста северян пожаловались на банки и кредитные организации

В 2017 году в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области поступило 104 обращения граждан по вопросам, касающимся защиты их прав при предоставлении кредитов, исполнения кредитных договоров, по договорам банковского вклада.

79 обращений было связано с жалобами на условия заключённых кредитных договоров, необоснованную, по мнению потребителей, задолженность перед кредитными организациями и недоведение информации о предоставляемых услугах.

8 обратившихся граждан имеют претензии в адрес банков, предоставляющих кредитные карты, 7 консультировались по вопросам взаимоотношений с банком в части заключения договора банковского вклада, 6 – по причине отказа банков в  приеме документов по реструктуризации ипотеки, 3 обращения связаны с деятельностью платежных агентов и одно  – с отказом в услуге страхования жизни.

Всем обратившимся специалистами управления даны подробные консультации, оказана практическая помощь в составлении претензий и разъяснен порядок судебной защиты их прав.

Для разъяснения возникающих у потребителей вопросов в управлении работает общественная приёмная (Архангельск, ул. Гайдара, 24, понедельник, среда – с 14.00 до 17.00, пятница – с 10.00 до 13.00) и бесплатная «горячая линия» 8-800-200-15-09 (понедельник – пятница с 09.30 до 13.00).

Кроме того, получить необходимую информацию о финансовых услугах потребители могут с помощью информационного киоска, установленного в здании управления.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.