18.08.2015 03:33

Отправка писем и корреспонденции стала удобнее и быстрее

С 1 августа 2015 года в УФПС Архангельской области внедрен электронный документооборот по отправке партионной корреспонденции для корпоративных клиентов. 

За первую декаду текущего месяца порядка 150 организаций Архангельской области начали применять на практике данную технологию.

«Партионная почта» – программа, разработанная Почтой России для компаний, которые постоянно совершают почтовые отправления. Услуга «Партионная почта» подходит для государственных организаций, владельцев интернет-магазинов, предприятий с существенным объемом корреспонденции.

Она позволяет вести учет всех отправленных заказных писем и бандеролей, формировать адресные книги, а также контролировать правильность информации об отправлениях. При использовании «Партионной почты» сокращается возможность возвратов и допущения ошибок в оформлении писем, что снижает расходы компании.

«Приятно отметить, что развитие информационных технологий делает услуги Почты России более доступными для клиентов, – подчеркнул директор УФПС Архангельской области – филиала ФГУП «Почта России» Николай Фролов. – Примечательно, что на «Партионную почту» перешли не только организации с большим объемом корреспонденции, но и предприниматели с незначительным количеством отправлений.

Предлагаем нашим клиентам и партнерам, кто еще не заключил универсальный договор с Почтой России, воспользоваться бесплатной услугой «Партионная почта» и оценить все плюсы современных программных продуктов, которые значительно экономят время ваших сотрудников при сдаче и отправке корреспонденции в отделениях почтовой связи».

В конце июля Архангельский филиал Почты России провел обучающий семинар для своих клиентов – юридических лиц, на котором присутствовало 142 представителя разных организаций. Семинар прошел в форме открытого диалога, после презентации программы «Партионная почта» обсудили возникшие технические и организационные вопросы. В завершение все присутствующие пришли к мнению, что внедрение электронного документооборота по отправке партионной корреспонденции, без сомнений, большой плюс для любой организации.

Преимущества электронного документооборота в первую очередь оценили органы государственной власти.

По мнению начальника общего отдела Арбитражного суда Эльвиры Бражник: «Внедрение электронного документооборота облегчает передачу корреспонденции: отменяет ручное заполнение конвертов, бланков уведомления и списков формы 103. Под рукой всегда актуальная база индексов отделений почтовой связи России, а главное – в памяти программы сохраняются исходные данные обо всех отправлениях».

С переходом на «Партионную почту» сотрудники ФГУП «Росморпорт» отметили существенную экономию времени на обслуживание в отделениях почтовой связи при сдаче партионных почтовых отправлений, так как теперь информация передается на электронном носителе.

«Программа самостоятельно производит автоматическую тарификацию почтовых отправлений – это удобно и главное – безошибочно», заметила Дарья Нечаева, архивариус-делопроизводитель Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт».

Инна Снигур, секретарь Архангельского филиала банка «Авангард», недавно начала использовать в работе программу «Партионная почта» и сразу же обратила внимание на ряд достоинств этого: «Возможность выбора отправителя из списка, формирование адресной книги получателей, автоматическое присвоение ШПИ, печать всех данных прямо на конверте. Все это облегчает и ускоряет работу по оформлению почтовых отправлений», – прокомментировала Инна.

Для заключения универсального договора, на основании которого корпоративный клиент может пользоваться полным спектром услуг, оказываемых федеральным почтовым оператором, необходимо связаться с менеджерами отдела продаж почтовых услуг УФПС Архангельской области – филиала ФГУП «Почта России» по телефонам: (8182) 42-15-51, (8182) 42-15-52. Также вся информация представлена на сайте http://www.dvinapost.ru в разделе для бизнеса.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Маргарита КАЧУЛИНА. На правах рекламы