На облачную телефонию «Ростелекома» перешли 150 предприятий Архангельской области

28 октября 2020 9:13
Фото ПАО “Ростелеком“
Фото ПАО "Ростелеком"

Таковы показатели подключения к новой услуге за последние шесть месяцев 2020 года.

По мнению директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Максима Мишоты всплеск интереса к продукту не в последнюю очередь связан с реалиями экономики во время пандемии:

«Большинство предприятий довольно быстро адаптировались к изменившимся условиям функционирования бизнеса и перешли на новые форматы работы. Это коснулось и организации рабочего процесса сотрудников, значительная часть которых из офисов переместилась домой. Виртуальная телефония даёт возможность не быть привязанным к конкретному месту, к офису, и без каких-либо сложностей позволяет спокойно начать работать из дома, при этом не упуская ни единого звонка от своих клиентов».

Что даёт новая технология связи бизнесу? Во-первых, избавляет от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, поскольку связь обеспечивается через облачные сервисы «Ростелекома». Во-вторых, сотрудники получают возможность совершать и отвечать на вызовы внутри своей сети бесплатно, независимо от местоположения смартфона или компьютера. К слову, в корпоративную сеть можно включить и внешних контрагентов, что делает звонок бесплатным для обеих сторон.

В-третьих, виртуальная телефония от «Ростелекома» предусматривает множество опций, которыми клиент может управлять самостоятельно:

  • контактный центр;
  • голосовое меню;
  • настройка маршрута приёма входящих вызовов;
  • конференц-связь;
  • переадресация;
  • запись разговоров;
  • интеграция с CRM;
  • подробная статистика и аналитика.

Услуга «Виртуальная АТС» также удобна и для компаний, имеющих филиальную сеть в разных регионах России. «Ростелеком» предоставляет комплексное техническое решение для всего предприятия по единым тарифам, с единым договором и единой сервисной поддержкой.

Получить более подробную информацию о «Виртуальной АТС» и подать заявку на подключение можно по единому бесплатному номеру 8 800 200 3000 или на сайте компании. Для ознакомления с услугой клиентам доступен бесплатный тестовый период, при этом в личном кабинете будет отображаться информация о потенциальных затратах.

Из жизни

29 апреля

В Архан­гель­ске уже сто клиен­тов вос­поль­зова­лись услу­гой кабель­ного пла­ни­ро­ва­ния

28 апреля

В Архан­гель­ске автоле­ди оплати­ла 15 штра­фов за нару­ше­ние ПДД, чтобы избежать арес­та автомо­биля

26 апреля

Золо­тые серь­ги – это не ста­ро­мод­но! Как сде­лать их стильным акцентом

23 апреля

Стал извест­ен гра­фик дос­тавки пен­сий в май­ские праздники

22 апреля

В Кот­ласе волон­теры при­вели в поря­док памят­ные таб­лички на жилых домах

16 апреля

Синоп­тики обе­ща­ют: на сле­ду­ющей неде­ле в Поморье сох­ран­ит­ся теп­лая погода

16 апреля

В Поморье более 60 муж­чин получа­ют еже­мес­яч­ные посо­бия по уходу за ребенком

15 апреля

Ремон­тные рабо­ты на Ягринс­ком мосту в Севе­род­винске про­дол­жатся до конца апреля

15 апреля

Сбер­Банк сни­жа­ет став­ки по про­грамме льг­от­ной ипотеки

15 апреля

Часть све­то­фо­ров Севе­род­винска пере­ве­дут на преж­ний режим работы

15 апреля

Вышел на суб­бот­ник – на забудь вывез­ти соб­ранный мусор

14 апреля

Сту­ден­тка САФУ попала в число супер­фина­лис­ток «Кра­сы сту­ден­чества России»

9 апреля

Архан­гельск потра­тил 50 мил­ли­онов руб­лей на содер­жа­ние неис­поль­зу­емой нед­вижи­мос­ти

9 апреля

В Архан­гель­ске закрыва­ет­ся ещё одна пеше­ход­ная переправа

9 апреля

В Архан­гель­ской области тру­дит­ся более 70 про­цен­тов осуж­денных