Архангелогородка 400 раз за сутки звонила в службу 112 и молчала

19 августа 2020 13:07
Фото  пресс-службы Региональной диспетчерской службы.
Фото пресс-службы Региональной диспетчерской службы.

Такие звонки блокируют работу оператора, ведь он должен дозвониться обратно и убедиться, что номер набран случайно и экстренная помощь не требуется

— Алло, вы меня слышите? От вас был звонок в службу 112. Вам нужна помощь или звонок совершён по ошибке? Значит, помощь экстренных служб вам не требуется? – Хорошо, будьте внимательнее.

Такой диалог звучит в Центре обработки вызовов примерно каждые две минуты. Но среди ошибочных звонков есть «молчуны-рекордсмены». Так, одна женщина, проживающая в округе Майская Горка в Архангельске, умудряется набрать номер 112 «по ошибке» до 400 раз за смену (смена в Центре обработки вызовов 112 длится 12 часов)!

- В трубке слышно, например, как женщина разговаривает с мужчиной, там весь спектр от скандала до примирения, такой бесконечный радиосериал, – говорят операторы. – Мы дозваниваемся, и каждый раз слышим: телефон набрал сам, я не звонила. Мы обращались в полицию, выходили на этого человека, но ситуация в том, что предъявить ничего нельзя, поскольку делает она это не злонамеренно. Она объясняет, что, мол, проблемы с телефоном, а злого умысла нет. Но вы же понимаете, уже сегодня с утра мы приняли порядка двадцати звонков от неё с утра, а за ночь – 400 звонков – это блокирует работу системы, люди не могут дозвониться, поскольку в очереди стоят вызовы от этого человека.

Таких людей, «молчунов» – очень много. Просто жительница Майской Горки – случай из ряда вон выходящий. На каждый случайный звонок операторы обязаны перезванивать три раза, если человек не отвечает. Зачастую люди начинают спорить, доказывать, что они никуда не звонили.

Операторы просят: просто ответьте на вопрос , что помощь не нужна, вызов поступил в систему-112 по ошибке. Если «случайные» вызовы происходят регулярно, это очень мешает работе системы. Когда в смене сидит три- четыре оператора, и идёт 400 звонков от одного человека, то не могут дозвониться люди, у кого произошёл пожар, когда нужна помощь при инфаркте, инсульте, в ДТП – и это действительно проблема, сообщает пресс-служба Региональной диспетчерской службы.


Из жизни

3 марта

Осуж­денные постро­или 20-мет­ровый снеж­ный корабль в Архан­гель­ске

3 марта

Новые комп­ле­ксы фото­виде­офик­са­ции уста­нов­лены на доро­гах Архан­гель­ской области

3 марта

Ледо­ход в Архан­гель­ской области ожи­да­ют в сере­дине апреля

24 февраля

О зарпла­те губер­нато­ра и копил­ке в форме сейфа рас­ска­зали в Архан­гель­ском крае­вед­ческ­ом музее

24 февраля

В 46 домах Архан­гель­ска воз­никли про­блемы в сис­теме водос­набже­ния из-за морозов

24 февраля

Житель­ница Севе­род­винска хоте­ла купить щен­ка, а попалась на стан­дарт­ную улов­ку мошен­ни­ков

24 февраля

Более 100 тонн топ­лива дос­тавле­но в Мезен­ский и Лешу­кон­ский районы

24 февраля

В мезен­ском храме уста­но­ви­ли сис­тему автома­тич­ес­кого коло­коль­ного звона

20 февраля

«Гала­март» откры­ва­ет­ся в Архан­гель­ске 23 фев­раля: сразу же начи­на­ют дейс­тво­вать акции

19 февраля

Самые попул­яр­ные цветы в 2021-м году

17 февраля

Члены ОНФ: про­ект ремон­та доро­ги на улице Победы в Архан­гель­ске выпол­нен без учета мне­ния горожан

17 февраля

В Кот­ласе вновь откры­лся ЗАГС

17 февраля

Ледо­вую обста­нов­ку на слож­ных учас­тках рек области повторно раз­веда­ют в марте

17 февраля

В Архан­гель­ской области до рекор­дных зна­че­ний сок­рати­лась мла­ден­чес­кая смер­тность

17 февраля

Свыше 8,7 тысяч жите­лей Архан­гель­ской области уже получа­ют выплату по уходу за инвалидом