Архангелогородка 400 раз за сутки звонила в службу 112 и молчала

19 августа 13:07
Фото  пресс-службы Региональной диспетчерской службы.
Фото пресс-службы Региональной диспетчерской службы.

Такие звонки блокируют работу оператора, ведь он должен дозвониться обратно и убедиться, что номер набран случайно и экстренная помощь не требуется

— Алло, вы меня слышите? От вас был звонок в службу 112. Вам нужна помощь или звонок совершён по ошибке? Значит, помощь экстренных служб вам не требуется? – Хорошо, будьте внимательнее.

Такой диалог звучит в Центре обработки вызовов примерно каждые две минуты. Но среди ошибочных звонков есть «молчуны-рекордсмены». Так, одна женщина, проживающая в округе Майская Горка в Архангельске, умудряется набрать номер 112 «по ошибке» до 400 раз за смену (смена в Центре обработки вызовов 112 длится 12 часов)!

- В трубке слышно, например, как женщина разговаривает с мужчиной, там весь спектр от скандала до примирения, такой бесконечный радиосериал, – говорят операторы. – Мы дозваниваемся, и каждый раз слышим: телефон набрал сам, я не звонила. Мы обращались в полицию, выходили на этого человека, но ситуация в том, что предъявить ничего нельзя, поскольку делает она это не злонамеренно. Она объясняет, что, мол, проблемы с телефоном, а злого умысла нет. Но вы же понимаете, уже сегодня с утра мы приняли порядка двадцати звонков от неё с утра, а за ночь – 400 звонков – это блокирует работу системы, люди не могут дозвониться, поскольку в очереди стоят вызовы от этого человека.

Таких людей, «молчунов» – очень много. Просто жительница Майской Горки – случай из ряда вон выходящий. На каждый случайный звонок операторы обязаны перезванивать три раза, если человек не отвечает. Зачастую люди начинают спорить, доказывать, что они никуда не звонили.

Операторы просят: просто ответьте на вопрос , что помощь не нужна, вызов поступил в систему-112 по ошибке. Если «случайные» вызовы происходят регулярно, это очень мешает работе системы. Когда в смене сидит три- четыре оператора, и идёт 400 звонков от одного человека, то не могут дозвониться люди, у кого произошёл пожар, когда нужна помощь при инфаркте, инсульте, в ДТП – и это действительно проблема, сообщает пресс-служба Региональной диспетчерской службы.


Из жизни

20 октября

Ушёл из жизни Вик­тор Пав­ло­вич Лагутин

7 октября

Миха­ил Шир­виндт рас­ска­зал о вкус­ном и гос­тепри­им­ном Архан­гель­ске

7 октября

В Архан­гель­ске без вести про­пал ребенок

7 октября

Выяс­нилось, что боль­ше всего покупа­ли на Мар­гари­тин­ке в этом году

7 октября

Для школ области приоб­рете­ны 75 новых автобусов

7 октября

Меди­ков Архан­гель­ской области вдох­но­вят работать

30 сентября

Житель Севе­род­винска зво­нил в cлуж­бу-112 и тре­бо­вал гам­бурге­ры

30 сентября

В След­ст­вен­ном коми­тете отве­тят на воп­росы пожилых северян

29 сентября

В Кар­гополь­ском райо­не води­тель вызвал спа­са­те­лей для ранен­ного лося

23 сентября

Охот­ники отлавли­ва­ют в Май­максе медведя

21 сентября

Крым на мой вкус

10 сентября

«Дере­вяш­ки» – в щеп­ки: в Архан­гель­ске ава­рий­ные дома сно­сят маши­ны с «меха­нич­ес­кой рукой»

10 сентября

Новый облик буду­щего Архан­гель­ска обсуди­ли в САФУ

10 сентября

В пер­чатк­ах и в мас­ках: как попасть на приём к судеб­ным приставам

10 сентября

На доро­гах Архан­гель­ской области уста­но­вят 20 новых камер виде­офик­са­ции нару­ше­ний ПДД