18.04.2016 15:30

От счетов за отопление новодвинцам стало жарко

Фото Ивана Малыгина

Новодвинцы, проживающие в доме № 9 на улице Советов, получили огромные счета за отопление – суммы в разы превышали привычные цифры. Сложившая ситуация возмутила людей.

«Невероятно завышенная сумма за отопление, сейчас 3560,79 рубля. Нас в квартире живет два человека, долгов не было и нет. Я оплатила счет, а потом пошла в «Жилкомсервис» и написала заявление на имя директора. Секретарша довольно грубо со мной обошлась, наругалась на меня и сказала: зачем вы к нам ходите, у вас по нормативам все правильно. Слесарь, который смотрит показания, сейчас в отпуске, вот и все. Никто не хочет разговаривать», - рассказала жительница дома Людмила Абакумова.

Тем не менее в управляющей компании жалобы жильцов услышали и провели проверку. Оказалось, что начисления были сделаны неправильно из-за технического сбоя. 

«По Советов, 9 у нас произошла ошибка при снятии показаний приборов учета. Показания по жилому фонду у нас снимаются через Интернет, через GSM-модемы. На этом доме просто произошел сбой по Интернету, передались неверные показания. В связи с этим расчеты были сделаны с ошибкой, оказались сильно завышены тарифы потребления по дому по отоплению. По горячей воде все нормально было. Мы провели проверку. Приборы стоят такие, что в любой момент можно прийти и посмотреть, что он насчитал за предыдущие периоды. Мы сняли архив, передали его в расчетно-кассовый отдел. Там произведут перерасчет по этому дому, исходя уже из правильных показаний», - пояснил директор МУП «Жилкомсервис» Андрей Киселев.

Подобная ситуация произошла и в доме № 38 по улице Двинской, только по холодной воде. Там также была проведена проверка и будет сделан перерасчет.

Многим жителям неизвестны сложные технические схемы снятия показаний с общедомовых приборов учета. И они делают свои выводы, почему приходится так много платить за воду и тепло.

Ошибки и недочеты  в работе управляющих компаний случаются. Как говорится, на то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Поэтому так важна активность жильцов в управлении своим домом. Коммунальное обслуживание будет качественным и ответственным только в том случае, когда потребитель будет требовательным и активным.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
По материалам телекомпании "Норд-ТВ"