17.02.2021 17:03

Члены ОНФ: проект ремонта дороги на улице Победы в Архангельске выполнен без учета мнения горожан

Фото регионального отделения ОНФ

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта обратились к главе администрации Архангельска с просьбой изменить проект ремонта улицы Победы от Маймаксанского шоссе до улицы Капитана Хромцова протяженностью около 7 километров. 

Общественники изучили проект ремонта дороги и пришли к выводу, что он выполнен некачественно, без учета мнения жителей округа.

Проект предусматривает изменение схемы организации дорожного движения – сужение улицы Победы и перенос тротуаров вдоль улицы с безопасного расстояния к краю проезжей части. Эксперты ОНФ считают, что это неприемлемо и дорогу необходимо отремонтировать в ее прежних габаритах. В противном случае 200 миллионов рублей, направленные на ремонт в этом году, будут потрачены неразумно.

На площадке регионального отделения ОНФ состоялось совещание по этой теме с участием представителей профильного департамента, ГИБДД, главы округа и архангельского блогера Михаила Шишова, сообщает пресс - служба регионального отделения ОНФ. По мнению блогера, проживающего в Маймаксе, проект выполнен без учета особенностей транспортного потока. По этой улице двигается большое количество грузового транспорта. Раньше ширина дороги позволяла свободно разъехаться двум большим машинам. Кроме того, принято ошибочное решение по сужению проезжей части, проектировщик перенес тротуары, которые раньше находились на удалении от проезжей части непосредственно к ее краю. Каждый год на улице Победы происходят ДТП со смертельным исходом, теперь в них могут пострадать и пешеходы, которые будут передвигаться по тротуару прямо вдоль полосы движения автотранспорта.

— Вопрос очень серьезный. В перспективе мы можем получить неразумно отремонтированный большой участок дороги, который будет неудобен, как для машин, так и для пешеходов. Явно, что муниципальным заказчиком не осуществлялось сопровождение качества разработки проекта. На совещании прозвучало, что разработчик проекта является членом СРО, поэтому контролировать качество их работы нет необходимости. Хотелось бы отметить, что замечания относительно сужения проезжей части и переноса к ней вплотную тротуаров были высказаны и представителями ГИБДД, однако власти не учли этот факт. И почему-то совсем забыли про то, что в порту «Экономия» строится производственно-логистический комплекс Министерства обороны РФ, а значит, поток автотранспортных перевозок по дороге, ведущей в порт, только возрастет, – отметил член регионального штаба ОНФ в Архангельской области Алексей Нестеренко.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.