«СОГАЗ-Мед» провела обучающий семинар для руководителей медицинских организаций

12 июля 17:34
«СОГАЗ-Мед» провела обучающий семинар для руководителей медицинских организаций
«СОГАЗ-Мед» провела обучающий семинар для руководителей медицинских организаций

На базе территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области прошел трехдневный семинар по обучению медицинских работников стандартам пациент-ориентированного поведения.

Семинар организован страховой медицинской компанией «СОГАЗ-Мед» при поддержке областных министерства здравоохранения и территориального фонда обязательного медицинского страхования. Основная его цель – рассмотрение возможных путей и способов внедрения новых стандартов и регламентов работы поликлиник по обслуживанию пациентов. В прошлом году были обучены медицинские регистраторы, в этом – уже руководители поликлиник.

Как рассказала директор Архангельского филиала СОГАЗ-Мед Елена Шадрина, обучающие семинары для медицинских работников проводятся компанией не в первый раз.

— Важно понимать, что в системе ОМС в центре внимания всегда находится пациент. А мы, защищая его права, тесно взаимодействуем с медицинскими организациями. На этот раз занятия направлены на обучение руководящего звена поликлиник медицинских организаций пациент-ориентированному поведению. Этот тренинг даёт знания и навыки, которые помогут руководителям обучить своих подчинённых правильному общению с пациентами, – отметила Елена Шадрина.

Директор территориального фонда ОМС Архангельской области Наталья Ясько подчеркнула, что медработники должны активно использовать институт страховых представителей, осуществляющий деятельность на территории региона.

— Это обучение крайне важно, и замечательно, что в нашей области сложилась такая практика. Страховые компании, не привлекая средств медицинских организаций, проводят семинары с участием тренеров и психологов. На них специалисты рассказывают медработникам о правильном и эффективном взаимодействии с пациентами, – сообщила Наталья Ясько.

А потребность в обучении медперсонала есть. Об этом заявил заместитель министра здравоохранения Архангельской области Алексей Крюков. Он подчеркнул, что подобные семинары – это мощная обучающая платформа, которая задаёт стандарты поведения при работе с пациентами.

— 80 процентов обращений от пациентов можно избежать, если медработник правильно выстроит диалог. Такие тренинги разбирают проблемные ситуации и позволяют значительно снизить число жалоб на медицинские организации, – уверен Алексей Крюков.

Семинар для участников провёл руководитель корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Валерий Дударев. 

— Занятия были направлены на дальнейшее обучение сотрудников регистратур и колл-центров. Неслучайно в них принимают участие руководители поликлинических подразделений медицинских организаций. В дальнейшем они смогут сами обучить своих работников правильному поведению с пациентами, – заметил Валерий Дударев.

Участники семинара получили знания по разработке стандартов и регламентов работы медрегистраторов и операторов колл-центров с пациентами,  сформировали базовые представления об организационных основах, знания о порядке и актуальных методах обучения медперсонала на рабочих местах пациент-ориентированному поведению и урегулированию конфликтов; получили рекомендации по внедрению системы каскадного обучения медрегистраторов поликлиник, управлению организационными изменениями и преодолению сопротивления персонала.

Итогом семинара стали готовые «кейсы» с разбором полётов, практикумы, которые врачи увезут в медицинские организации для обучения своих коллег.

Как отметили сами участники, ожидания от семинара оправдались на сто процентов.

В условиях внедрения различных проектов, реализуемых в медицинских организациях, мы должны научить сотрудников правильному поведению. Но для этого мы и сами должны иметь соответствующие знания и наработки, и семинар, организованный компанией СОГАЗ-Мед, позволил нам это сделать – отметила участник семинара Светлана Данилова.

Страховая медицинская компания «СОГАЗ-Мед»

Из жизни

16 июля

Хоро­шо быть, как Зельдин!

13 июля

В Кено­зер­ском парке цве­тет Вене­рин башмачок

13 июля

Чуде­са для читателей

12 июля

«СОГАЗ-Мед» про­вела обу­ча­ющий семи­нар для руко­води­те­лей меди­цин­ских органи­за­ций

12 июля

Телеп­рог­рам­ма «Жди меня» разыс­кива­ет жен­щину из Архан­гель­ска

12 июля

В Архан­гель­ске ремон­тиру­ют мост через реку Поврак­ул­ку

12 июля

Новод­винск нак­ро­ет «Ливень»

11 июля

В цен­тре Архан­гель­ска появи­лась оста­нов­ка в виде фут­боль­ных ворот

10 июля

78 сем­ей­ных пар Архан­гель­ской области получи­ли меда­ли «За любовь и вер­ность»

10 июля

«Рос­теле­ком» запус­ка­ет ско­рос­тную сеть связи для жите­лей час­тных домов Каргополя

6 июля

Алмаз в виде фут­боль­ного мяча, най­денный в Архан­гель­ской области, пред­ложи­ли наз­вать «Акин­фе­ев»

5 июля

Как в Неф­те­юганск приш­ла наша Матуш­ка Зима

4 июля

В Архан­гель­ске про­длят время рабо­ты автобу­сов 7 июля

4 июля

САФУ улуч­шил свою пози­цию в еже­год­ном рей­тинге вузов России