15.04.2016 12:42

Улица Садовая, 19: мусоровоз заплутал на коммунальных тропах?

Контейнерная площадка во дворе дома на Садовой, 19

Очередной звонок на горячую линию Архангельского телевидения (телефон 211-385) поступил от жителей дома № 19 на улице Садовой. Грязь на контейнерной площадке не миновала и центр столицы Поморья.

...Как приятно солнечным утром выглянуть в окошко и полюбоваться видами своего двора. Вот только насладиться картинкой жителям дома на Садовой, 19 никак не удается - огромное количество мусора. А ведь здесь по тропинке в 14-ю школу каждый день идут дети. И попробуй докажи подрастающему поколению, что мусорить нехорошо.

Конечно, грудой отходов и хлама, разбросанных по контейнерной площадке, в нашем городе никого не удивишь. Но жители дома на Садовой, 19 мириться с такими «нормами» не намерены.

С января этого года они пытаются добиться ответа на вопрос: почему управляющая компания самовольно поменяла график вывоза мусора. За ТБО машина приезжает только три раза в неделю вместо шести раз, прописанных в договоре. Но, как оказалось, ситуацией представители УК взволнованы куда меньше горожан.

В ответ на наш вопрос, почему так произошло, заместитель директора УК «Архангельская жилищно-сервисная компания» Ирина Богачева ответила:

- Я не знаю, надо смотреть договор. Я не могу сейчас посмотреть, потому что у меня нет всех договоров на столе. Завтра утром звоните.

В свои договоры руководство Архангельской жилищно-сервисной компании заглядывает, видимо, редко и не очень охотно. Тем более, что ответственность за злополучную площадку делят сразу несколько организаций. Например, вывоз крупногабарита - в ведении УК «Центр».

- До 1 апреля каждую неделю приезжала бортовая машина, вывозили крупногабаритный мусор, - рассказывает жительница дома на Садовой, 19 Мария Покровская. - 1 апреля машина приехала, почистила площадку для крупногабарита и все, уже две недели не появлялась. Выяснилось, что «Спецавтохозяйство» поменяло технологию вывоза. Они теперь работают только по гарантии предоплаты и по письменной заявке. То есть наша управляющая компания должна подать письменную заявку, гарантировать им оплату и только после этого придет машина и вывезет весь крупногабаритный мусор.

Вот по таким запутанным схемам и ведется уборка нашего города. А плательщики коммунальных услуг продолжают плутать по лабиринтам и слышать избитое: «Звоните завтра».

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Екатерина Грициенко. Фото Ивана Малыгина