Абоненты Архангельской области накопили рекордное число баллов программы «Бонус» «Ростелекома»

19 февраля 14:59
Абоненты Архангельской области накопили рекордное число баллов программы «Бонус» «Ростелекома»
Абоненты Архангельской области накопили рекордное число баллов программы «Бонус» «Ростелекома»

Абоненты «Ростелекома» в Архангельской области и Ненецком автономном округе накопили 120 миллионов бонусных баллов за 2018 год. Это рекорд с момента появления программы лояльности «Бонус» для физических лиц. Цифра с шестью нулями образовалась благодаря тому, что жители региона активно пользуются услугами компании.

Участники программы могут обменять полученные вознаграждения на дополнительные сервисы, опции и скидки компании и специальные предложения ее партнеров.

«Общее число бонусных накоплений год от года меняется: абоненты активно их преумножают и расходуют. Например, в 2017 году в копилке абонентов области и автономного округа было 90 миллионов бонусов, сейчас – на четверть больше», – отмечает заместитель директора филиала – директор по работе с массовым сегментом» Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Климовская.

Бонусы участникам программы начисляются ежемесячно в зависимости от затрат на услуги. Компания дарит дополнительные баллы в день рождения, за выбор электронного абонентского счета, своевременную оплату услуг, а также участие в опросах и других специальных акциях.

Стать участником программы могут абоненты «Ростелекома», использующие любую из услуг: «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», «Мобильная связь».

Чтобы начать получать подарки, абоненту нужно пройти регистрацию в Едином личном кабинете компании kabinet.rt.ru.

Бонусные вознаграждения по всем услугам суммируются на единый счет, который участник может контролировать через личный кабинет. Баллы действительны в течение 24 месяцев с момента их начисления.

Дополнительную информацию об участии в программе «Бонус» можно получить на сайте rt.ru, по бесплатному номеру 8 800 100-0-800, в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома».

«Ростелеком»

Из жизни

20 сентября

22 сен­тября в Архан­гель­ске пере­кроют нес­коль­ко улиц

19 сентября

Гене­раль­ный дирек­тор ООО «Тех­нопа­рк»: «Мы пред­лага­ем пря­мой и чес­тный диа­лог жите­лям Ленс­ко­го района»

19 сентября

Новый про­ект полиго­на на Шиесе предс­та­вят на суд общест­вен­ности в 2020 году

18 сентября

Глава предс­та­витель­ства эко­тех­ноп­ар­ка «Шиес» в Сык­тывка­ре: «Люди при­хо­дят с конст­рук­тивны­ми воп­роса­ми»

18 сентября

Маги­чес­кая убор­ка и сти­вен­кин­гов­щина. Экспе­рты про­ана­ли­зи­ро­вали книж­ные пред­почте­ния жите­лей Архан­гель­ска

18 сентября

Мезен­ские каникулы

16 сентября

Архан­гель­ская область победи­ла на все­рос­сийск­ом кон­курсе IT-проек­тов

12 сентября

В Мос­кве про­шли лече­ние уже более 200 паци­ен­тов из Ленс­ко­го района

12 сентября

В новые «Мак­си» наб­раны более полови­ны сот­рудни­ков, сво­бод­ны еще около 60 рабо­чих мест

10 сентября

В Ярен­ске откры­лся дет­ский садик «Теремок»

10 сентября

«Прав­да Севе­ра» появи­лась в про­даже в тор­го­вой сети «Мак­си» в Архан­гель­ске и Севе­род­винске

10 сентября

«Зачем гово­ришь «пожал­уй­ста»? Скажи про­сто – «отой­дите!»

4 сентября

Жите­ли – за раз­дель­ный сбор мусора

4 сентября

ЖК «Искра Park»: Ренова­ция про­шлого, устре­млен­ная в будущее

2 сентября

«Ког­да сил не ста­ло, села и закрича­ла: «Помоги­те!»