И тут приходят уборщицы с тряпками…

19 апреля 2019 13:21 Из газеты
Фото автора
Фото автора

У меня случилось несчастье – терминал «съел» десять тысяч

В общем, такое случается. Но достаточно позвонить по телефону поддержки, как средства или «зажёванная» карточка находятся. Правда, речь идёт о банковских терминалах или банкоматах. А тут я в спешке доверила свои деньги «неопознанному» терминалу, который стоит в одном из торговых центров в самом центре Архангельска. И на нём так крупно: «Без комиссии». А мне надо было погасить кредит, переведя его на карточку. Но перевод не прошёл.

Назавтра позвонила в банк, надеясь, что средства всё же поступили, но деньги не пришли. Менеджер добавил, что он посмотрел на сайт этой денежной системы и увидел очень много жалоб.

Срочно нашла квитанцию – а там – и телефон, и имя владельца терминала. Но… Телефон не отвечал. Телефоны, обнаруженные на сайте этой платёжной системы, тоже были отключены или там отвечали, что к ней не имеют отношения. Посмотрев жалобы, поняла, что мне ещё повезло – терминал выдал квитанцию. У многих не было никакого подтверждающего документа.

Я решила, что мои десять тысяч пропали. Но друзья настояли на том, чтобы я подала заявление в полицию. Я это сделала, не особо рассчитывая на результат. Мне несколько раз звонили следователи, что‑то уточняли. А потом раздался звонок с прекрасной новостью – мои деньги нашлись! Через пятнадцать минут – о чудо – они были в банке!

Девушка-следователь объяснила, что владелец очень расстроился, узнав о том, что деньги на пути в банк где‑то застряли. Конечно, он этого не хотел, в его действиях нет умысла. Спросила, есть ли у меня претензии? У меня претензий ни к кому не было – только благодарность полиции, которая вернула мне деньги.

И всё же я уточнила: как получилось, что деньги не дошли? Какие аргументы у владельца терминала? Она ответила: «Он сам огорчён. Говорит, что вы отправляли деньги незадолго до закрытия магазина. А потом приходят уборщицы с тряпками и начинают возить по проводкам, которые идут от терминала. В результате денежная транзакция прерывается… Он уже устал бороться с этими уборщицами. Но если к нему обращаются, он всегда деньги возвращает».

Потом я уточнила уже у другого следователя, а если бы я не подала заявление в полицию, что было бы с моими деньгами? Он адресовал его владельцу терминала, который объяснил, что раз в полтора месяца они проводят проверку и «бесхозные» деньги отправляют по назначению.

У меня, правда, нет ни к кому претензий, а также подозрений в отношении владельца терминала. Уборщицы – так уборщицы. Но некоторые вопросы остались. Я положила деньги за час до закрытия магазина, обычно перевод идёт несколько секунд… Почему на этот раз он «висел» в ожидании уборщиц целый час? И почему надо ждать пока обнаружат недоставленные переводы полтора месяца, а не сделать это сразу? К тому же в моём случае прошло почти два месяца. И их нашла полиция. Что делали мои деньги всё это время? Есть и такой вопрос – потеряв какую сумму, я не буду обращаться в полицию? Сто рублей? Пятьсот? Тысячу? Найдётся ли когда‑нибудь такая «мелочь»?

Конечно, я не буду называть этот терминал идеальным «одноруким бандитом». Но всё же никогда в него больше ни одной купюры не положу. И вас хочу предупредить о существовании орудующих уборщиц с их ужасными тряпками, которые так и норовят прервать денежную транзакцию…

Татьяна Петровна, г. Архангельск

Из жизни

31 июля

Дач­ницы ушли за гри­бами в лес в черте горо­да и заблуди­лись

31 июля

Более тыся­чи подъез­дов покра­сят в Архан­гель­ске

30 июля

Клиен­ты «Рос­теле­кома» наб­люда­ют за дач­ными участ­ка­ми с виде­ока­мер

27 июля

«Даже кусты постричь не може­те»: Алек­сандр Цыбуль­ский раск­ри­ти­ко­вал рабо­ту админ­ис­тра­ции Архан­гель­ска

27 июля

Четы­ре чело­века постра­дали в резуль­тате столк­но­ве­ния трех пас­саж­ир­ских автобусов

27 июля

В Крас­ноб­ор­ском райо­не нашли заблуд­ив­шего­ся грибника

24 июля

Пер­вым покупа­те­лям – скид­ка: в Архан­гель­ске нача­ли строить ЖК «Next 2»

23 июля

«Что делать, Маш­ка? Мой Петь­ка загулял!»

22 июля

В Архан­гель­ске откры­лся новый мебель­ный центр Family Room

19 июля

«И ехать куда глаза глядят…»

18 июля

Когда воз­ника­ет страс­тное жела­ние пожить подольше

17 июля

Общест­вен­ная пала­та АО под­дер­жала ини­ци­ати­ву Алек­сандра Цыбуль­ского вер­нуть памят­ник Бара­нову на Рус­ский Север

14 июля

Лис­товки с при­зы­вом немед­ленно прой­ти обя­затель­ную мет­роло­гич­ес­кую повер­ку при­бо­ров учета воды вновь появи­лись в Архан­гель­ске

14 июля

Всю гра­дос­тро­итель­ную доку­мен­та­цию регио­на выгру­зят в общий доступ

14 июля

За сутки в Архан­гель­ской области выяв­лено 119 новых слу­ча­ев COVID -19

Похожие материалы