11.02.2020 09:47

Пенсионерка из Мирного потеряла 30 тысяч рублей, доверившись телефонным мошенникам

Девятого февраля в полицию города Мирный обратилась 60-летняя местная жительница, которая заявила о мошенничестве

По её словам, ей позвонил неизвестный мужчина и представился сотрудником службы безопасности банка. Собеседник сообщил, что с её карты осуществляется несанкционированное списание денежных средств. Для предотвращения потери сбережений мужчина предложил пенсионерке перевести средства на якобы «резервный счет» и попросил скачать специальное программное обеспечение.

Женщина послушала незнакомца, сообщила конфиденциальные данные и установила необходимое приложение.

Вскоре с ее счета было списано 30 тысяч рублей. Жительница Мирного попыталась вновь связаться с мужчиной, но его телефон оказался выключен. Впоследствии выяснилось, что «резервный счёт» на самом деле оказался интернет-кошельком мошенников. Потерпевшая поняла, что её обманули, и обратилась в органы внутренних дел.

Возбуждено уголовное дело по статье «мошенничество».

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам о необходимости сохранять бдительность. Банковские работники никогда не звонят клиентам с сообщениями о заблокированной банковской карте и не запрашивают конфиденциальные данные, относящиеся к платежным системам. Ни при каких условиях не совершайте операций, назначение которых вам не понятно. Всю информацию о счёте и возможных проблемах с ним необходимо получать только по телефону службы технической поддержки, который указан на оборотной стороне любой банковской карты. Он бесплатный и круглосуточный. Не позволяйте мошенникам обманывать вас!

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.