29.06.2020 17:41

Архангелогородка купила электронные билеты на «сайте-двонике»

Заявление от 41-летней женщины поступило в полицию 29 июня.

Она рассказала, что несколько дней назад она решила купить билет для дочери на официальном сайте компании, занимающейся железнодорожными перевозками. 

Выбрав необходимый маршрут, женщина перешла к оплате. Во всплывающем «окне» заявительница указала банковские реквизиты и код из смс-сообщения. После на экране монитора появилось сообщение «Билет не оплачен, сбой в системе». Женщина повторила операцию, но снова получила отказ.

Увидев на телефоне два смс-сообщения о списании порядка 11 тысяч рублей, архангелогородка поняла, что стала жертвой мошенников и обратилась в органы внутренних дел.

Как впоследствии выяснили полицейские, сервис, через который прошла оплата, являлся так называемым «сайтом-двойником» известной компании.

Возбуждено уголовное дело по статье «мошенничество», сообщает пресс-служба УМВД России по Архангельской области.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.