06.05.2020 13:47

Доверившись мошеннику, северодвинка потеряла более 800 тысяч рублей

Pixabay (c)

51-летняя женщина обратилась в полицию с заявлением о мошенничестве пятого мая

Она рассказала, что стала жертвой распространённой схемы мошенников – ей позвонил мужчина и представился сотрудником службы безопасности банка. Он сообщил, что с её счёта якобы кто-то пытается снять деньги. Чтобы эти попытки прекратить, он предложил ей перевести деньги на «безопасный счёт» и попросил установить на телефон специальную программу.

Женщина установила приложение, которое оказалось программой для удалённого управления телефоном, и таким образом потеряла 800 тысяч рублей.

После снятия денежных средств потерпевшая решила позвонить на телефон «горячей линии» банка, где ей сообщили, что сотрудники безопасности банка никогда сами не звонят своим клиентам.

Осознав, что стала жертвой мошенников, северодвинка обратилась в полицию. По данному факту возбуждено уголовное дело за кражу, совершённую с банковского счета, сообщает пресс-служба УМВД России по Архангельской области.

Сотрудники полиции напоминают гражданам о необходимости сохранять бдительность. Банковские работники никогда не звонят клиентам с сообщениями о заблокированной банковской карте и не запрашивают конфиденциальные данные, относящиеся к платежным системам. Ни при каких условиях не совершайте операций, назначение которых вам не понятно. Всю информацию, касающуюся обслуживания банковского счета,  необходимо получать только по телефону службы технической поддержки, который указан на оборотной стороне любой банковской карты. Он бесплатный и круглосуточный. Не позволяйте мошенникам обманывать вас!

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.