29.01.2018 15:32

Очередной случай телефонного мошенничества в Архангельске: обманута пенсионерка

Днём в субботу, 27 января, в полицию областного центра поступило сообщение о мошенничестве. Неизвестный злоумышленник, позвонив на мобильный телефон 55-летней архангелогородке, представился сотрудником банка и сообщил, что принадлежащая пенсионерке банковская карта заблокирована.

Для решения проблемы он попросил женщину сообщить ему номер и пин-код карты, после чего с банковского счета потерпевшей были списаны все денежные средства – порядка 20 тысяч рублей. В настоящее время по данному факту проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Уже установлено, что звонок на телефон обманутой гражданки поступил с территории Самарской области.

В пресс-службу регионального УМВД в очередной раз напоминают, что банки никогда не звонят своим клиентам с сообщениями о проблемах с банковской картой. Любой подобный звонок является делом рук мошенников. Все вопросы, связанные с обслуживанием пластиковых карт необходимо решать по телефону службы технической поддержки банка, который расположен на оборотной стороне карты. Он бесплатный и круглосуточный.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.