13.07.2015 17:20

В НАО хотят увеличить производство продукции из оленины

Основной производитель мясной продукции в Ненецком автономном округе – ОАО «Мясопродукты» - намерен пересмотреть подход к производственной и торговой деятельности. Как пишет официальный сайт администрации НАО, цель, которую преследует комбинат, - вернуться к прежним объемам продукции из оленины.

По сообщению сайта, на мясокомбинате пришли к выводу, что затраты на торговую деятельность себя не оправдывают. Годовое содержание магазинов ОАО «Мясопродукты» обходится предприятию в 73 миллиона рублей. Лишь восьмая часть этих средств компенсируется за счет получения прибыли от сопутствующих товаров. Остальная сумма «ложится» на производство, а, соответственно, и на стоимость продукции.

«В ближайшее время мы намерены сократить время работы некоторых наших торговых точек, где по итогам мониторинга продаж покупателей в вечернее время практически нет, - цитирует сайт НАО руководителя предприятия Тамара Крицкая. – Кроме того, будет кардинально пересмотрен перечень сопутствующих товаров: баранки и конфеты занимают неоправданно большую площадь, при этом мы теряем покупателя».

Прошлогоднее промедление с расчетами в адрес поставщиков оленины, пишет сайт НАО, привело к тому, что оленеводческие хозяйства отказались поставлять мясо на предприятие. На сегодняшний день запасы мяса северного оленя на предприятии составляют чуть больше 200 тонн. Такого объема мясокомбинату хватит до конца года с учетом ежедневной переработки до 2 тонн. До начала следующей убойной кампании ОАО «Мясопродукты» произведет дополнительную закупку сырья. Это будет говядина, свинина и мясо птицы.


Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.