06.06.2016 12:30

ЗАО «Лесозавод 25» начало экспортные поставки через Соломбальский терминал ГК «Арктик Консалтинг Сервис»

Фото пресс-службы ГК "Титан"

ЗАО «Лесозавод 25» (входит в ГК «Титан») начало отгрузку экспортных пиломатериалов на египетский рынок (около 10 тысяч кубических метров) через Соломбальский терминал (бывшая промзона обанкротившегося Соломбальского ЛДК). 

До конца 2016 г. компания планирует переваливать через Соломбальский терминал порядка 50 тысяч кубических метров этой продукции.

 Как прокомментировал коммерческий директор ЗАО «Лесозавод-25» Михаил Крымшамханов, Египет - один из самых важных рынков для предприятия (доля - 25% от всех пиломатериалов, произведенных на лесозаводе). В Египте основным востребованным товаром являются сосновые пиломатериалы. «Заказов, связанных с экспортом, достаточно много, поскольку мы производим товар высокого качества, - отметил Михаил Крымшамханов.  – После модернизации 25-Лесозавода объемы выпуска продукции значительно возросли, что создало дефицит новых логистических мощностей». По его словам, сосновые пиломатериалы производятся на Цигломенском участке предприятия, чей причал имеет ограничения по проходной осадке, поэтому крупные суда туда зайти не могут. До конца мая текущего года Лесозавод-25 сначала перевозил пиломатериалы на причал Маймаксанского участка, оттуда экспортные партии загружались на большие теплоходы. «Однако и Маймаксанский причал перестал справляться с растущими объемами перевалки грузов, и в этом отношении предприятие очень рассчитывает на Соломбальский терминал», - резюмировал коммерческий директор ЗАО «Лесозавод 25».

Как уточнил главный инженер холдинга «Арктик Консалтинг Сервис» - владельца Соломбальского терминала -  Денис Горбатов, этот транспортно-логистический комплекс не зависит от разводки автомобильного и железнодорожного мостов и находимся ближе к выходу в Белое море.

Группа компаний «Арктик Консалтинг Сервис» приобрела на торгах по продаже имущества обанкротившегося Соломбальского ЛДК причал в июне 2015 г. Компания намерена инвестировать в модернизацию портовой инфраструктуры более 300 млн рублей.

В настоящее время ведется реконструкция складского хозяйства (24 тысячи кважратных м). Один из складов будет предназначен под приемку продукции Архангельского ЦБК (картон, целлюлоза, около 12 тысяч тонн).

Через Соломбальский терминал уже отправляются грузы в порт Сабетта (проект «Ямал СПГ» - строительство завода по производству сжиженного природного газа), на арктические метеостанции Северного УГМС, ведутся работы для Министерства обороны РФ.

Как рассказал Денис Горбатов, в 2016 г. через Соломбальский терминал пройдет более 100 тысяч тонн грузов.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Милена Авада